Эндрю

164 9 0
                                    

Начиная с этого дня, Эндрю начал ходить к Бэтси ежедневно. Она постоянно его молча выслушивала, чего очень хотел Миньярд, после этого всё так же молча по доходила к нему и обнимала. Так же парень начал усерднее заниматься на тренировках, которые теперь никогда не пропускал. Кевин совсем не узнавал Эндрю, ведь раньше парень часто пропускал тренировки, а если и ходил, то лишь лентяйничал на них. Теперь всё было иначе. Миньярд хотел забыться, занять себя кучей дел, да что угодно делать, только не вспоминать о брате. За всё это время, Эндрю ни разу не навестил близнеца, если не считать то первое посещение. Зеркало в своей комнате блондин занавесил, не желая видеть своё отражение, в котором он не видел себя, а видел лишь своего брата, который бездвижно лежал на кровати, не способный даже открыть глаза. Так же он заметил, что рядом с ним постоянно кто-то находился. Скорее всего, Нил рассказал им о случившемся и теперь все хотели предотвратить подобную попытку снова.
Вроде, сегодня был обычный день. Эндрю старательно защищал ворота от летящих туда мячей, как на поле вбежала Бэтси. Она взглядом обыскала поле, и остановив взгляд на вратаре усердно замахала руками над головой. Встревоженный Эндрю бросил клюшку на траву и подбежал к ней. Радостная, она сообщила, что Аарон вышел из комы. Парень встал в ступор и недоуменно смотрел на психолога, не веря в услышанное. Поняв, что она говорит серьёзно, блондин рванул из здания-на парковку. Лишь придя на парковку и не увидя на ней своей машины, он вспомнил, что ключи у него забрали. Вслед за ним на парковке появилась Бэтси. Она взяла парня за руку и потащила к своей машине. Едя в машине, он смотрел в окно. Окна домов и небольших магазинчиков, люди беззаботно идущие люди мелькали в окне. Миньярд всё ещё не верил в своё счастье. Его брат, самый любимый и близкий человек на свете наконец очнулся после долгого сна. Да, сном кому назвать сложно, но сейчас было представление, что это так. Наконец в окне он увидел то самое белое здание, откуда его выгнали ещё две недели назад. Помня, где находится палата брата он бежал к ней. Зайдя туда, он увидел полусидящего бледного, худого брата. На глазах выступили слезы счастья. Да, это все-таки правда, Аарон жив. Подбежав к близнецу, Эндрю крепко обнял его. В ответ тот лишь хлопал его по спине, успокаивая.
-Прости меня... -начал было тот, но Эндрю его прервал.
-Больше никогда не отпущу. Слышишь, никогда!
В дверном проёме появилась Бэтси. Она облокотилась о косяк и молча наблюдала за ними, в душе радуясь за них и за то, что Аарон выкарабкался, не оставляя их без ещё одного игрока команды.

Все прекрасноМесто, где живут истории. Откройте их для себя