🔗 На грани 🏚️

356 101 149
                                    

Советую к главе включить "Яма"
Ghostemane.
***
1931 год.

В окнах небольших пятиэтажных домов отражалось утреннее солнце. Прохожие спешили по своим делам, а некоторое подобие современных машин ездили по дороге, рассекая утренний людской шум. Старые дома были по обе стороны дороги. Они были не большими. Всего лишь бледные помещения, в которых жили не самые богатые граждане Америки.
Мелкие листья, следуя порывам теплого весеннего ветра, подпитываемого лучезарным солнцем, отрывались от веток молодых деревьев, насаженных по всему периметру, и кружили в медленном танце. Один листок оторвался от ветки ничем не отличающегося ото всех остальных дерева и полетел в направлении старых сооружений. Пролетая мимо многочисленных окон, он врезался в самое маленькое из них - то, что было покрыто толстым слоем пыли. Из-под неё можно было рассмотреть невероятно красивые голубого оттенка, словно изумруды, глаза. Они с любопытством перебегали с одного столба на машину и толпу спешащих куда-то людей.

Маленькая девочка неотрывно рассматривала быстрый и такой живой поток жизни, которая всегда напоминала ей такую же быструю речку - сколько бы ты преград ей не делали, так просто её не остановить.

Жизнь за пределами квартиры всегда её успокаивала, будто ты смотришь интереснейшую программу по телевизору. Но, увы, телевизоры были только у состоятельных семьях. Они же были не такими.

Квартирка была очень неудобная. Маленький и единственный столик, на котором семья из четырех человек еле туда помещалась, часто толкая друг друга локтями; непримечательные кресла рядом с одинокой кроватью в родительской спальне, что были единственными в этой квартире. Там чаще всего и размещались дети, играя в только им понятные игры.

Повезло с тем, что было две комнаты, в одной из которых ютились на одноместной кровати брат и сестра. В другой комнате напротив, разместились взрослые. Мужчина сорока лет был простым работником на заводе, как и его жена, которой было тридцать пять лет.
Для их начальника, они никогда не работали достаточно.

Родителям еле хватало денег на еду, не то что на телевизор. Они с братом часто помогали старшим. Вот, например, сейчас ее брат пошел на работу к отцу, на завод.

Баки был даже очень сильным как физически, так и морально. Родители этим пользовались достаточно. Что-то отнести - Баки. Что-то поднять - Баки. Что-то подать - Баки. Сына они гоняли много. Да и дочку, вприципе, тоже. Надо купить, занести, помыть, убрать - Джин. Но их можно понять, они очень много работали. На заводе.

Sick present:  Lost SisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя