21.09.2030
12:10
Осенние листья кружились в длительном вальсе, следуя порывам прохладного и едва ощутимого ветра. Падая в лужу, они сразу же намокали и утопали в грязной воде, отображающей недружелюбные облака. Солнце давно спряталось за серой массой туч, закрывающих прекрасную голубизну неба. Животным урчанием, будто вырывающемся с горла рассерженного раненного зверя, иногда подавал голос гром, предупреждая о скорых слезах расстроенного неба. На нём метались с одной стороны в другую, то опускаясь ближе к земле, то подымаясь, словно в отвращении, к темному небу, птицы.Грачи и ласточки облетали в последний раз ту местность, в которую не вернуться до самой весны. Глухие крики, отдаляющиеся по мере их отлётов, в предвестии скорой зимы и её трескучих морозов, эхом раздавались по всему парку. Некогда разноцветный сквер скидывал свои листья как змея, скидывающая собственную алмазную шкуру, чтобы заменить её на более новую. Голые деревья прекращались в самом конце данной местности и делали дорогу пустой и сырой, перетекающей в кладбище и место памяти людям, что отдали жизни за народ, в попытках его спасти.
Это место было серым и невероятно тусклым. Множество могил и пара больших памятников стояли здесь, как стражи, замерев перед деревянными ограждениями.
Прислонившись к одному из них, на холодной земле сидел человек, уперев свой взгляд как можно дальше от сюда. Казалось, что он находится не здесь, а где-то очень далеко в прошлом, но в тоже время не двигаясь с места. Карие глаза неотрывно пускались вскачь по строчкам памятника, стоявшего перед тем местом, где он уместился. Слова казались душевными и ненужными, но ему было на это плевать.
"Герои живут вечно!
Наслаждаешься временем жизни, пока в дверь не стучится беда,
Закрываешь тяжелый засов, как только тревожный послышится стук,
Ради того, чтоб комфорт сохранить, ты готов подчиниться любым господам,
Рабским трудом угождая, чтоб кормили из собственных рук!Но те, в чьем сердце пожар,
Кому свободы и жизни не жаль!
Несмотря, на боль и гнет,
Своей, дорогой храбрый идет!О тех, что сражаясь ни шагу назад,
Не сделали в страхе беспечном!
Страницы истории память хранят...
Герои живут вечно!!!Твоя жизнь - это скучный сценарий, но ты так боишься что-то менять,
И дрейфуешь покорно, зависим от ветра, несущего без перемен.
Серые будни размеренной жизни ты предпочел желанию восстать,
И конец своей жизни достойно встретить - поднявшись с колен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sick present: Lost Sister
Acción#1 Змеиные тени резвились и выкручивались в подобии танца, захватывая человеческий дух. Они сливались в одну массу, за одну секунду совершая немыслимые движения. Голова кружится, глаза не знают на чём остановиться. Но и зачем? Перенося всё внимание...