🎡Carousel of the past📰

104 78 46
                                    

️‼️ 18+ От автора:
Я предупреждаю, что в данной главе будет присутствовать насилие. ‼️

___________________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

___________________________________________

Лёгкий пар медленно растворялся в воздухе маленькой тонкой струйкой бледного оттенка. Кольца кружили в дневных лучах солнца и завораживали человеческий взгляд. Только заваренный черный кофе с каплей дорогого виски и горьким привкусом одиноко стоял на большом столе. Чашка стояла прямо рядом с огромной кучей распечатанных бумажек с разными данными, подпирая длинный, чёрного цвета маркер с большой золотой буквой F на нём. Кофе быстро остывал, находясь под сквозняком, который мог заставить вздрогнуть любого, но прохлады он не прибавлял, потому что в кабинете всё равно было невероятно душно, хоть сейчас и была середина сентября. Быстрые порывы ветра с открытой форточки окна заставляли вздрагивать документы, на которых стояли более тяжёлые предметы. Одной из них была серая пепельница, из которой вырывался дым с только использованной сигареты, затушенной об уголок и валяющейся внизу кружка заржавелого металла. Помимо пепельницы можно было заметить две большие картонные коробки с логотипом Щита, что заставляли бумажки под ними оставаться на месте, а не разлетаться по всему кабинету, благодаря ветру.

Невозмутимый Ник Фьюри сидел на своем неизменно-большом кожаном кресле напротив крупного окна с видом на не самый знаменитый, но очень красивый парк в Нью-Йорке. Он закинул одну ногу на другую, что покачивалась в такт какой-то надоевшей песне, звучащей в голове директора. Поношенная повязка закрывала два шрама, что проходили по слепому глаз, покрытому белой плёнкой. Этим он очень напоминал Джейд её саму: она так же пыталась всегда скрыть то, что считала отвратительным уродством за зелёными или карими линзами. В Щите она пользовалась чисто зелёными и не сменяла их. Ей не хотелось, чтобы кто-то узнал о её слепоте, потому что чувствовать себя слабой или осуждённой в чьих-то глазах выше её сил.

Sick present:  Lost SisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя