- Нихрена себе... - пробормотала Джейд, рассматривая огромное помещение.
Четыре серые стены наводили скуку на всех, но в то же время приводили в восторг тем, что было развешено на них. Невероятно большое количество оружия разных мастей и видов покоилось по самым разным углам и, будучи прибитыми к стенке, они попросту завораживали глаз натренированого агента. В особенности оно привлекло бы тех, кто очень любит оперативные задания, физические нагрузки или просто пострелять. Джейд, которая относилась ко всем типам вперемешку, с открытым ртом застыла на пороге.
- Агент, следите за языком. - недовольно попросила Мария, окидывая растерянным взглядом Родригес. В последнее время мысли Хилл находились будто на огромном расстоянии от сюда, в космосе. За тысячу скачков от Земли.
Девушка быстро повернула голову в сторону своей наставницы.
- Как скажешь, мамочка. - подколола та, вновь вставая на скользкую дорожку со своей излюбленной манерой речи. Но, к её удивлению, женщина не ответила на такой выпад.Мария проигнорировала слова агента Родригес и, закатив глаза, направилась вглубь комнаты.
Тут было всё, начиная от самых старых револьверов и заканчивая излюбленным супер-современным оружием Фила. На каждой стенке висело до сотни пистолетов, стволов, винтовок, таких как SkorpionEvo3, Steyr AUG, Глок-17 и ещё куча похожих. На одной из стен половину занимали знакомые Джейд стрелы Бартона с совершенно разными наконечниками и свойствами. Рядом висела орава черных луков с твёрдыми, как камень, и гибкими, как змея, лесками, натянутыми по всей длине. Вторая же половина предназначалась для коллекции Романофф, если верить надписи на стенке, которую практически, что удивительно, ничего не закрывало. Куча электрических дубинок вперемешку с шокерами, разные браслеты с интереснейшими вставками как дротики с ядом и шокеры, десятки стволов, снайперских винтовок, взрывчаток и гранат. Это было очень в стиле русской и сильно впечатлило Родригес, которая, казалось бы, сейчас попросту останется на том месте и не сдвинется до конца дня.- Джейд, ты идёшь? - Окликнул её Джозеф, чувствуя неладное.
- А? Да-да.
Девушка подошла к Скорпиону, - своему любимцу, - и перехватила его, изучая на любые повреждения или странности, которые могли бы помешать в драке. Разворачивая его в разные стороны, она как сквозь пелену тумана услышала голос Марии, известивший её о том, что здесь всё оружие исправно. Родригес не обратила на это внимания и всё же, довольная результатом собственной проверки, направилась к другой части комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sick present: Lost Sister
Aksi#1 Змеиные тени резвились и выкручивались в подобии танца, захватывая человеческий дух. Они сливались в одну массу, за одну секунду совершая немыслимые движения. Голова кружится, глаза не знают на чём остановиться. Но и зачем? Перенося всё внимание...