-И Сашу, я поняла....
Мама: Влад, ты с ним созванивалась?
-Нет!
Мама: Может тогда это шанс, увидеться и поговорить?
-Не думаю что это кончится чем-то хорошим! Но я приеду!
Мама: Спасибо сладость, мы ждём тебя в 19:00.
-Пока, мам, люблю тебя!
Мама: И я тебя..
Отец к нам приезжает дай бог раз в год, и я честно по нему скучаю, мне не хватает его, его поддержки.
18:00
Парковка
Машина
Я ехала в машине, и думала как же у нас все сложится с Сашей, с одной стороны мне очень хотелось увидеть его, ведь я скучаю по нему... а с другой, мне очень обидно от того что с ним произошло, если говорить кратко, то когда я решилась взять папину компанию, я услышала много слов о том что я никогда не справлюсь, зачем отец ты это делаешь, руки у нее из жопы растут, у нее ничего не выйдет и вы можете подумать что он хотел этим забрать все себе, но нет, Саша пошел совершенно в другом направлении.
Я закурила самокрутку, и открыла окно машины. Рядом со мной подъехала черная M8, в ней сидели три парня, они явно заинтересовались мной, газ в пол и от меня и след простыл, парни пытались со мной похасанить.У парней:
Парень за рулем: Это М8 тоже.
Парень на пассажирском: Красивая...
Парень с заднего сидения: Ебать рванула!
Парень за рулем: Мне показалась? Или там девочка за рулем?
Парень с заднего сидения: Догони проверь!В итоге у них не получило меня догнать и я подъехала к дому, у мамы был огромный дом, который ей подарил отец после развода, машина папиного водителя уже стояла у дома, отец дома. Я зашла в дом, меня встретил Граф, это наша собака, доберман.
-Привет мой хороший, я скучала.
Я села на корточки и гладила его.
-Родители я приехала...
Я зашла в гостиную где стоял отец, я налетела на него со всей дури и запрыгнула на руки.
Отец: Чуть не убила.. Привет моя дорогая!
Он поцеловал меня в щеку и опустил обнявши.
-Как ты? Я очень скучала!!!!
Отец: Я хорошо, главное как твои дела?
-У меня все хорошо, компания цветет!
Отец: Это очень хорошо, ты у меня большая молодец.
-У меня есть новость еще...
Отец: Какая?
-Я еще являюсь владельцем одного сервера Radmir RP GTA V.
Отец: Когда ты успеваешь все?
-Было времечко)
Мой отец шарит во всем этом.
Отец: А как на личном?
-Никого нет, и не хочу, сейчас важна в первую очередь карьера!
Отец: Вся в меня!! Но учти, если кто-то появится, сразу ко мне на проверку!
-Так точно!
Отец: Как Са.......