Отец: Как Саша?
-Ну как придет так и спроси!
Отец: Вы так и не....
-Нет!
Отец: Понял... У вас похожие прически)
-Как?
Отец: Увидишь...
Чтобы вы понимали какая у меня прическа (забыла вставить в начале)Звонок в дверь, мама открыла ее, в гостиную заходит мама в обнимку с Сашей.
Саша: Привет, отец.
Отец: Привет, Санька.
Они обнялись.
Саша: Пап, я скучал....
Отец: Я тоже....
Он посмотрел на меня и ушел к маме, мы сели за стол и сидели в тишине, кушали еду. Мама решила прервать эту тишину.
Мама: Сашка, как у тебя вообще дела?
Саша: Все отлично, работаю целыми днями...
Я решила начать первая общения с ним.
-Кем работаешь?
Саша посмотрел мне в глаза, мама с папой так же смотрели на меня.
Саша: Я стримлю на твиче, нахожусь в скваде Хозяева, тебя как-будто это интересует?
-.....
Отец: Саша!
-Отец, не нужно, просто видимо не нужно было! Я пожалуй поеду!
Я только хотела выйти из-за стола, как меня остановила рука, теплая и крепкая рука...
Саша: Влад... подожди!
-Не нужно..
Саша: Прости меня... прости за все что наговорил тебе тогда, мне тебя очень не хватает, я скучаю по тебе, я не могу без тебя....
Я смотрела в его глаза и читала все по ним, он и правда сожалел о том, что с нами это все произошло. У меня покатились слезы. Я обняла его, на что он ответил.
-Уже давно простила....
Мама с отцом наблюдали за нами, они были рады что спустя два года, мы воссоединились с братом.
Просидели до самой ночи, отец уже собирался на самолет, а я ждала Сашу, чтобы отвезти его домой.
Саша: Я готов!
-Мамуль, мы поехали!
Мама: Давайте сладости мои, я вас люблю!
Я и С: И мы тебя!
Сев в машину мы с Сашей разговаривали о многом, он рассказывал о его работе, о друзьях и что он оказывается наша знаменитость.
Саша: У моего друга такая же машина, только черная.
-Она комфортная. Знаешь, у меня есть кое-что для тебя!
Саша: Что?
-Ты не хочешь у меня остаться?
Саша: Окей, только Каю предупрежу!
-Каю?
Саша: Это моя девушка.
-Поняла!
Мы заехали на парковку, я припарковалась.
-Можешь глаза закрыть?
Саша: Зачем?
-Нужно!
Саша закрыл глаза и я ему помогла выйти, отвела его и он открыл глаза.......