-Аккуратней будь.
Сказала я это на агрессии, поднимая голову посмотреть на этого. Это оказался Влад.
Влад: По-моему это тебе нужно меньше по телефону трещать и смотреть куда идешь!
-Я сама решу что и когда мне делать!
Влад: Не злись малышка, тебе не к лицу.
-Да пошел ты!
Как только я это проговорила, посмотрела на него.
-Влад, кровь!
У него опять текла кровь из носа, я подбежала к столу и взяла пару салфеток.
Влад: Какая ты заботливая)
-Да заткнись ты, и вытирай, ты в больницу ходил?
Влад: Все нормально!
-Дело твое!
Я развернулась и ушла.
Переписка с «Будочка»
-Гришань, привет, ты во сколько прилетаешь?
Гриша: Привет, малых, в 18:40, а что случилось?
-Да я думала может тебя встретить?
Гриша: Будет супер!
-Окей, жди!
Я вернулась домой, чтобы переодеться. Надела это.Сев в гелик я поехала в аэропорт.
Звонок «Сода💞»
Сода:Влад, есть просьба!
-Я вся во внимание)
Сода: Можешь по дороге захватить Жоаса?
-Конечно, кинь адрес.
Сода: «адрес», спасибо❤️
-Да не за что😘
Жоаса я знала давно, но лично мы с ним не знакомы, вот и повод подвернулся. Ехала я минут 30. Он уже стоял у кафе и ждал меня. Я посигналила. Он сел в машину.
Ж: Ты так до инфаркта доведешь, привет.
-Привет, Влада!
Ж: Жоас, можно просто молодой Бушидо жо)
-Приятно, тогда просто молодой)
Ж: взаимно, можно!
Он очень интересный парень, у нас было много общих тем для разговора, мы даже не заметили, как доехали до аэропорта, Гриша стоял уже у выхода.
-Как думаешь, напугать его сигналкой?
Ж: Давай!
Я посигналила, на что парень аж подпрыгнул. Он залез на заднее сидение.
Г: Ну ты шо вообще ебанулась?
-Ахаха, решили напугать) прости котенок)
Ж: Дарова...
Г: Дарова, и тебе малая привет.
-Привет.
Г: У меня один вопрос.
-Какой?
Г: Ты когда успела гелик купить? Ездила же на реме?
-Гелик, отец подарил, а ремчик мой, и эмка моя, отец еще и 63 мерс подогнал, но я его Саше отдала.
Г: Ты с Сашей помирилась?
-Да..
Г: Ну наконец-то!!! Жоас это если что сеструха Парадевича.
Ж: Да я знаю, мы уже столько всего рассказали друг другу.
Г: Тогда летс гоооу......
Доехав до площадке, я сказала парням набрать Соде, чтобы он вынес проходку, пока стояли я решила покурить, и на глаза попалась та самая М8 черного цвета. Интересно посмотреть на лицо парня который лохонулся, и не догнал меня. Сода вынес нам проходку по которой я могла пройти с ними за кулисы, и на сцену. По приходу в гримерку, я не увидела новых лиц, все те с кем меня знакомил Сода и Гриша раньше, но заметила одного парня, он тоже выступал сегодня, он сидел на диване один, выглядел не плохо, маленького роста, в шапке с заячьими ушами, я решила с ним познакомится.......