31

4.4K 150 1
                                    

Влад: Чшш.. тихо...
Он гладил меня по волосам. Больше он уснуть не мог.
Костя: О проснулся, я уже за выпивкой сходил.
Влад: Оперативно)
Я начала просыпаться, спросонья не понимала что вообще происходит. Понимала только то, что на мне лежит чья-то рука. Я открыла полностью глаза и увидела Влада, который разговаривал с парнями.
Влад: Тогда я предлагаю после концерта, либо заехать куда-то, либо уже пить в отеле)
Костя: Ну решим там. Доброе утро)
-Не сказать что доброе!
Влад: Выспалась?
-Да!
К нам пришел Саша, он решал дела с отелем.
Саша: Есть две новости. С какой начинать?
-Давай с плохой.
Саша: Окей, я обзвонил отели, все забиты, номеров нет!
-А хорошая?
Саша: Нашел один отель, но там всего 4 номера.
Влад: Бронируй, вариантов нет!
Саша: Уже!
Костя: Нужно будет решить, как мы будем.
Саша: Ну я предлагаю так, Я с Каей, Леша с Аней, Костя, Илья и Горилла в двуспальном, там еще раскладушка будет, Фрама с Кирой уедут,  и остаётся один одноместный.
-Я так понимаю ты намекаешь на то, что я с Владом?
Саша: Верно!
Аня: Ну вы уже нормально общаетесь, вас не страшно оставлять одних.
Саша: Да, надеюсь мы не будем просыпаться, чтобы идти на опознание двух трупов)
-Не смешно!
Илья: Ну раз определили, то прошу внимание, через 5 минут мы начинаем, вы выходите на второй песне, на второй ребят, не на первой и не на пятой.
Все: Да поняли!
Концерт начался, парни как обычно объебались, на второй песни не вышли, и вышли позже чуть. Концерт был бомбический, этот адреналин, что выходил из парней, получил весь зал, я стояла за кулисами, наблюдала за ними. В одном прекрасном моменте, когда принесли воду, парни начали брызгать в зал, но нашелся умный Горилла, который облил меня. Я стояла вся мокрая с ног до головы. А там еще и кондиционеры, главное не заболеть. Благо я с собой взяла вещи, только они были в машине, а идти до нее долго, и там еще и народ. Илья вывел меня на сцену, я немного растерялась и зашла за стол диджея. Взяла стрим и начала снимать парней и зал. Такой заряд энергии, это было потрясающее, Фрама забрал стрим и пошел в зал, на балконы. Концерт закончился, все были довольны. Ярик, Влад и Костя уже начали выпивать, в гримерке. Я подошла к Владу.
-Тебе же за руль?
Влад: Да ладно, я рюмочку одну.
-Саша сядет за руль тогда.
Влад: Я сам доеду.
-Нет.
Влад: Ладно!
Мы собрали все вещи, подарки, и спустились к машинам.
-Куда едем?
Костя: Я нашел классный клуб.
-Адрес?
Костя: «адрес»
Я увидела как Влад садится за руль. Я к нему подошла и на повышенном тоне начала говорить.
-Какого черта ты садишься за руль?
Влад: Я нормальный!
-Саша!
Саша: А?
-Сядь за руль!
Саша: Ок.
-А ты давай в мою садись!
Не поверю что Влад выпил всего одну рюмку, потому что он знатно качался.

Жить надоело?Место, где живут истории. Откройте их для себя