Обманочка для интриги
_____________________________________
-Не, все нормально)
Кая: Влад сказал что у него были проблемы по работе и он решал их, так что ты не думай что он обиделся.
-Я и не думала ничего.
Аня: А что думала?
-Давайте музыку послушаем!
Я достала самокрутку и закурила. В моменте автобус рванул вперед, оказывается Влад выехал на встречку пропуская автобус вперед, а так же и меня, а Влад поехал позади меня.
-Зачем он это сделал?
Аня: Не знаю, странно!
Я позвонила Косте.
Костя: У аппарата!
-Кость, зачем Влад нас пропустил?
Костя: Сказал что будет за вами ехать и следить)
-Поняла.
Сбросив трубку, ко мне обратились.
Аня: Ну и зачем?
-Он парням сказал, чтобы за нами следить.
Кая: Может не за нами, а за тобой?
Аня: Нажми на аварийку
-Я не буду ему говорить спасибо!
Кая сделала это сама, пока я отвлеклась на автобус, который чуть останавливался. На что Влад моргнул дальниками. Автобус окончательно остановился. К нам вышли все парни.
Саша: Не устала?
-Немного..
Саша: Давай я сяду за руль, отдохни.
Костя: У нас проблема!
Кая: Какая?
Костя: Леньку укачивает!
-Пусть к нам садится!
Фрама: Дайте дорогу оператору, я поеду с Санечкой!
-Не ну вы конечно придумали! А я куда? В багажник?
Влад: Садись ко мне!
-Давайте я с ребятами.
Я сделала вид что не услышала его.
Саша: Сядь с Владом пожалуйста!
Саша сказал это с серьезным лицом, никогда его не видела таким. Я развернулась и села к Владу. Он тем временем стоял и разговаривал с Сашей.
Влад: Что с ней?
Саша: Не знаю, сама не своя стала, когда ты пропал.
Влад: Ладно, погнали уже!
Саша: Влад...
Влад: Да?
Саша: Ты ток не допрашивай ее, может быть еще хуже.
Влад: Понял)
Влад сел в машину и рванул вперед автобуса. Я надела наушники и смотрела на дорогу. Влад тоже все время молчал. Потом полез в бордачек, достав конфету, протягивая ее мне. Я не отреагировала, затем он из куртки достал шоколадку и так же протянул мне, я посмотрела на нее и отвернулась. Затем Влад полез рукой на заднее сидение и достал оттуда кусок моего любимого торта наполеон. Это моя слабость. Он потянул его мне. Я посмотрела на него и отвернулась все так же к окну, он вытащил наушник из моего уха.
Влад:........