43

5K 192 50
                                    

-Да.. ты прав... я и правда без него не могу, мне не хватает его присутствия рядом, я настолько привыкла к нему, что даже в офисе не могу без него быть!
Саша: Ну тогда какого хера вы убиваете друг друга?
-Саш, это не любовь, это привязанность! И от нее нужно избавляться! И сейчас это самое время.....
Саша: Смотри не сделай хуже....
Он вышел из кабинета. Что приходил? Непонятно!
Очередное утро, и очередная тренировка. Когда я зашла в зал, мой тренер стоял перед группой девочек, он им что-то говорил.
Тренер: У нас произошла неприятная ситуация, Кира попала в больницу и не сможет выйти на бой, я понимаю что там серьезный боец, но кто-то должен заменить Киру.
Все девочки стояли в шоке, потому что Кира самый сильный боец, но даже ее соперница просто убийца, по глазам девочек я видела что никто не желает выйти на этот бой.
-Я выйду!
Тренер повернулся ко мне.
Тренер: Ты с дуба упала?
-Я готова выйти с ней на бой!
Тренер: Ты понимаешь что там девка убийца?
-Я все понимаю! Я выйду!
Но тут вмешался еще один.
Влад: Ты идиотка? Ты не выйдешь!
-А давай ты не будешь решать за меня?
Влад: Я не пущу тебя на этот бой!
-Шлюхам своим будешь указывать и запрещать!
Он схватил меня за локоть.
Влад: Идиотка! Ты можешь хоть раз послушать меня?
-Кто ты такой чтобы я тебя слушала?
Мы смотрели друг другу в глаза, в течении нескольких секунд.
Влад:.... Я все сказал!
Он кинул мою руку и ушел.
Тренер: Влад...
-Я хочу... Ты видел как я уложила Куертова..
Тренер: Иди тренируйся...
Выйдя в зал, я надела наушники и начала разминаться.
Подходили дни к бою, я была максимально заряжена, никто не знал из моих что я буду на таком бое, если конечно Куертов все не рассказал.
Мы приехали на огромную арену где и проходили те самые бои, зайдя в свою раздевалку я переоделась, и вышла в коридор.

Разбирала бинт для рук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Разбирала бинт для рук. Спустя пару секунд я услышала шаги и дыхание в шею позади себя.
-Я не просила тебя приходить...
Влад: Помолчи а!
Он обошел меня и встал передо мной, на что я отвела голову в сторону.
Влад: Руки давай!
Я до последнего стояла неподвижно, но он нежно взял мою руку, и начал перебинтовывать ее.
Влад: Мы можем сейчас развернутся и уехать.....
-Нет!
Влад: На меня посмотри!
Я невольно подняла голову вверх и посмотрела в его глаза, мои глаза были практически на мокром месте, но я сдержалась чтобы не заплакать. В данный момент мне нужна его поддержка, я хочу его обнять но не могу. Но он решает это сделать первым. Он взял меня за талию и прижал к себе, а я лишь нырнула в его грудь. Открыв глаза я увидела всех парней, которые лишь стояли и улыбались.
?: На ринг приглашается «имя спортсменки» и Владислава Парадеева....
Я отлипла от Влада, и ушла.
Начался бой, я выполняла все приемы четко по словам тренера, пропускала много ударов, они был очень серьезный в голову, я упала, подняв голову я увидела тренера уходящего из зала и парней, которые очень за меня переживали, и на глаза попался Влад......

Жить надоело?Место, где живут истории. Откройте их для себя