-Да!
Кая: Будешь брать?
-Нет.
Он звонил несколько раз, и все разы я сбрасывала.
Потом мы пошли спать, из-за того что Влад звонит уже сотый раз, я решила просто выключить телефон.
Прошла неделя, я была загружена работой, ездила по городам, иногда даже ночевала в отелях, а Влад все так же звонил, писал, но я не отвечала. Сегодня вылет в Сингапур.
5:00Я собралась в аэропорт. Папа с нами не полетел, у него навалилось кучу работы. Моя задача была просто тупо лежать на пляже и купаться. Так и прошёл мой отдых, из нового ничего нет, единственное что Влад перестал звонить и писать, но постоянно про меня спрашивает у Саши.
Переместимся сразу в Москву.
По прилету в Москву мы попали под снег, ужасная метель, сильный ветер.
Саша: Нас встретит Влад.
-Я на такси!
Мама: Влада!
-Что мам?
Мама: Ты поедешь со всеми!
-Хорошо... но как бы вы хуже себе не сделали!
Кая: Не переживай.
-Да я в полном порядке!
Я закурила самокрутку и отошла от всех. Общаясь по телефону с Андреем, который работает там за всех, навалилась на него большая работа, и плюсом еще проект мой и Влада, потому что этот хер и на проект забил.
-Я завтра уже выйду, потерпи дорогой) У меня тут есть идея на счет того чтобы ты помощника нашел себе, как вариант?
Андрей: Я уже думал ты никогда это не скажешь)) Слава богу)
-Ладно, давай до завтра!
Саша: Ты идешь?
-Иду!
Я вернулась ко всем, тогда уже подъехал Влад.
Влад: Всем привет!
Мама: Привет мой хороший)
Саша: Дарова дядь!
Кая: Привет!
Влад: Привет Влад...
-Когда мы поедем?
Сказала я проигнорировав Влада и задавая вопрос Саше.
Саша: Едем едем....
Я села на заднее сидение, за Сашей. Всю дорогу наблюдала взгляды Влада через стекло, он развез всех по домам, и чего я ожидала, естественно меня самую последнюю. Подъехав к дому, я быстро вышла из машины и взяла чемодан, и пошла к подъезду.
Влад: Влад....
-Что?
Влад: Давай поговорим..
-Нам не о чем с тобой разговаривать!
Влад: А мне есть что тебе сказать!
-Говори, и я пошла!
Влад: Я...
-Быстрее! У меня помимо тебя есть дела!
Влад: Тогда что ты увидела у меня в телеграмме, я был реально на работе...
-Значит такая работа у тебя!
Влад: Это было ночью, ночью после работы я выпил со своим другом, и он по пьяне затащил меня в стрип-клуб.
-Ты мог хотя бы написать!
Влад: Прости....
-Знаешь после такого, я не хочу общаться... потому что до этого момента мы рассказывали друг другу все, мы как брат и сестра...
Влад: А может что-то большее?...