-......
Влад: Если что-то сделал не так, или что-то сказал.. прости...
-.....
Влад: Позвони мне пожалуйста...
-....
Спустя час.
Влад: Ответь мне на телефон, ты вынуждаешь меня приехать!
-....
Я встал с кровати и пошел собираться, то что она не отвечает, мне не нравится. Я быстро собрался и вышел, сев в машину я рванул к ней. По приезду света в квартире не было. Я поднялся на этаж. Дверь так и не открыли. Может она к маме поехала? Все может быть. Утром к ней заеду.
У меня.
Очнулась я по середине какой-то комнаты, где висела одна лампа, голые стены и стул впереди меня. Голова кружилась, сил не было. Я слышала только голоса..
?: Она очнулась! Можешь говорить!
?: Отлично!
Передо мной на стул сел какой-то мужик, он был одет в приличный костюм, в руках был пистолет.
?: Значит так, красавица! Сейчас я сниму со рта скотч, и ты будешь говорить только по делу!
Он сорвал скотч с губ.
-Ай... Что вам нужно?
Он ударил меня по голове.
?:Я сказал! Только по делу! Слушай меня, твой папаша задолжал крупную сумму, и смылся, сейчас ты позвонишь ему и будешь просить бабки!
Этот мужик набрал номер отца и включил громкую связь.
?: Ну здравствуй дорогой! Помнишь!
Отец: Что вам нужно от меня!
?: Нам нужны деньги, которые ты задолжал!
Отец: Какие деньги? Я вам все отдал!
?:Ну не все, процентики накапали, не вернешь деньги пострадает она.
-Пап..... помоги... верни им все....
Я ревела в захлеб.
Отец: Влада? Вы что охуели? Отпустите ее, вам нужен я, так и берите меня!
-Помоги..... у него пистолет....
После этих слов я отключилась.
?: Ну ты понял батя, не вернешь деньги, дочь больше не увидишь. Пока!
У парней.
Прошло уже два дня, Влада не выходит на связь. Влад был около моей двери.
Звонок «Парадеич»
Влад: Сань, ее нет дома!
Саша: У мамы тоже нет, на звонки не отвечает.
Влад: Я в офис!
Я сбросил трубку и полетел в офис. Как только я пришел я полетел на этаж искать Андрея, и все удачно сложилось он идет на встречу.
Влад: Где она?
Андрей: Она два дня уже не появлялась, трубки не берет, на смс тоже не отвечает.
Влад: Куда она могла деться?
Андрей: Машина....
Влад: Что за машина?
Андрей: Она.......