14

4.7K 124 0
                                    

Влад: Так и будешь молчать?
-Мне не отчем с тобой разговаривать!
Влад: Давай поговорим о проекте.
-Если бы я изначально знала, что этим проектом будешь заниматься ты, я бы отказалась от него! Но мне уж твой отец понравился!
Влад: Знаешь, если бы я тоже знал что ты владелец этой компании, отговорил бы отца сразу.
-А я уже подумала ты специально выбрал мою компанию, чтобы ближе быть, если пари проиграешь!
Влад: Больно надо, и с чего ты взяла, что я проиграю?
-Потому что я никогда не остаюсь проигравшей!
Влад: Ну посмотрим)
-....
Влад: Пошли есть!
-Я не хочу... еще буду плавать!
Влад слез с борда, а я легла на него, чтобы загар лег ровно. Поплавав так еще минут 30, я вышла на берег, все сидели в кругу, кушали, на улице уже немного темнело, я пошла к машине, чтобы убрать мокрые вещи, открыв багажник я услышала сзади шаги, повернувшись это был Влад, он полез в свой багажник и достал оттуда портфель. Он подошел ко мне.
Влад: Держи сухую одежду.
Он достал мне шорты найк и зипку.
Влад: Извини, футболки нет!
-Спасибо....
Влад: Не за что...
Он стоял и смотрел на меня.
-Может отойдешь?
Влад: Ухожу.. ухожу...
Мне пришлось снять весь купальник и на голое тело надеть шорты и зипку. Одежда пахла парфюмом Влада, было даже как-то приятно) После как я переоделась я села ко всем, между Сашей и Лешей, они рассказывали смешные шутки, Влад тем временем сидел напротив меня, через костер, я наблюдала за его взглядом.
Саша: Анекдот. Что будет, если сжечь Алексея....... УГОЛЕШКИ...
Все: Пахаххпхазазаззазаззпха
Мне было уже достаточно прохладно, я надела капюшон и сильнее укуталась в зипку, вдыхая запах одежды, не заметив я улыбнулась. Посмотрев вперед, я увидела Влада, он смотрел на меня и сам немного улыбался. Незаметно я уснула на плече Саши, устала немного.. Не знаю сколько я проспала, меня разбудил Саша и сказал что мы скоро будем собираться. Пока парни разговаривали Влад резко ушел куда-то не отвечая парням, он чуть пошатнулся на лестнице и ушел. Я поняла что что-то не то.
-Саша, я сейчас приду!
Саша: Окей)
Я пошла к машинам, Влада там не было, я зашла за машину и увидела......

Жить надоело?Место, где живут истории. Откройте их для себя