25

4.4K 143 15
                                    

После завтра Илья снимает прятки, мне надо в тц, чтобы купить купальник, потому что, предыдущий отъебнул. Мне кстате стало намного легче, немного синяк на ребре, но ходить уже хорошо. Я позвонила Кае.
«Каечка»
-Кая, привет, дело важной секретности!
Кая: Привет, что случилось?
-Не хочешь поехать в авик?
Кая: Можно) А в чем секретность?
-Генерал не должен знать!
Кая: Ахахха, хорошо, а почему?
-Пасет меня везде, без него и выйти не могу из дома, будет бухтеть, что я должна была ему написать чтобы он отвез.
Кая: Я могила, ты как чувствуешь себя?
-Да все супер, но на работу не хожу еще.
Кая: Давай тогда встретимся и поговорим)
-Я через полчасика заеду)
Кая: Жду!
Я пошла собираться, сделала легкий мейк, на улице очень похолодало, очень началась сразу холодной, надела я

Кая: Давай тогда встретимся и поговорим)-Я через полчасика заеду)Кая: Жду!Я пошла собираться, сделала легкий мейк, на улице очень похолодало, очень началась сразу холодной, надела я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Куртку брать не буду, все равно на машине. Я спустилась вниз, завела машину, сегодня на гелике, немного посидела в ней и направилась за Каей, по дороге я позвонила так же Ане.
«Анюта»
-Анька привет, занята?
Аня: Привет, нет, отправляю Лешку на стрим!
-Если он около тебя, не говори что это я, дело секретное, пхпххпп, я сейчас еду за Каей, и в авик, за тобой заехать?
Аня: Конечно постримем, напиши через сколько запускать!
-Моя ты красотка) через 40 минут буду у тебя!
Я всегда восхищалась Аней, а так же Каей, с момента нашего знакомства я с ними очень хорошо сдружилась, с Каролиной и Кирой мы не часто видимся, они всегда в работе с головой, редко выходим на связь, и парни если стримят, то без них, что очень даже странно, ну может девочки не хотят показываться сильно публике. Пока я летала в своих мыслях уже забрала девочек и мы подъезжаем к авику. Мы зашли в тц и направились по магазинам, ходили мы долго я так ничего не нашла, девочки захотели очень кушать, они ушли кушать, а я направилась в другой магазин, нашла себе идеальный купальник, сейчас еще похожу и пойду померю.
У девочек.
От лица Каи.
Мы с Анькой сидели кушали, болтали о своем, о стримах, тут пришло уведомление, «paradeev1ch ведет трансляцию»
Аня: Кая, они тут!
Кая: Кто?
Аня: Парни!
Кая: Влад с ними?
Аня: Ну на трансляции не видно, сейчас узнаю у Леши, так в невзначай.
Кая: Если с ними, то нужно написать срочно Владе!
Аня: Але Лешка, как вы?
Леша: Привет, все нормально, стримем
Аня: Много вас собралось?
Леша: Ну тут все хозяева в сборе, и Фрама приехал, Илюха, Парадеев, Владик, даже Горилла!
Аня: Ммм понятно, ну передавай им привет)
Аня: Это пизда, Влад с ними, звони Владе!
Кая: Звоню!
Аня: Стой!
Кая: Что?
Аня: Она телефон у меня оставила.
Кая: Черт! Мы даже не знаем в каком она магазине!
Аня: Пошли искать, смотри их стрим чтобы не наткнуться.
Мы ходили искали Владу по всем магазинам, обходили парней, но они начали бегать от подписчиков.

Жить надоело?Место, где живут истории. Откройте их для себя