утро
6:00
горячий душ
прекрасный кофе и завтрак
Сегодня у меня встреча с новыми портретами, если проект одобрим, то будем работать над ним. Надела я:Под пиджак я так же не стала ничего одевать, и просто застегнула его. Спустилась в гелик и поехала в офис.
Переговоры через 30 минут, я занималась документами. На телефоне по громкой сказала секретарь «К вам пришли», дверь открылась и я встала около стола, зашел мужчина лет 45-50, в изящном костюме, одет с иголочки, волосы прекрасно уложены, я была в восхищении, но его нарушил парень который шел за ним, его сын.
-Добрый день, добро пожаловать в нашу компанию!
Увидев парня у меня пропал дар речи.
Мужчина: Добрый день, рад вас видеть Владислава, меня зовут Дмитрий, это мой сын Владислав.
-Очень приятно.
Влад протянул мне руку.
Влада: Владислав, рад знакомству.
-Владислава!
Как ни странно Влад сделал вид что мы не знакомы и видит меня впервые, но при этом ухмыляется разговаривая со мной, меня бесило каждое слово которое он произносил.
Мы обсудили весь проект.
Дмитрий: Владислава, я восхищен вами, вы профессионал своего дела! Этим проектом будет заниматься мой сын, так как я работаю с вашим отцом за границей!
-Спасибо очень приятно это слышать). Поняла
Сказать что я была рада? Нет!!! Я бы не взяла этот проект изначально зная что будет Влад, но уже в процессе разговора, я поняла что не красиво будет отказать, его отец приятный мужчина и с ним хорошо иметь одно дело.
Дмитрий: Всего вам доброго!
Влад: До свидания.
-Всего хорошего!
Отец Влада ушел вперед, а Влад задержался.
Влад: Помни про пари!
-Уходи!
Влад: Хах, пока сладость)
Какого хера? Какая сладость? Он решил поиздеваться? У него это не выйдет, урод! Мне кажется это его ход, если я выиграю пари, он будет в любом случае рядом.
На часах 12:00
Звонок «Сашка🧢»
-Привет, Сань.
Саша: Привет, хотел напомнить про стрим, мы в час у дома Кости собираемся, успеешь?
-Да Сань, я только заеду домой, машину поменяю и переоденусь.
Саша: Хорошо)
Я вышла из офиса и направилась домой, быстро переодевшись, я надела это:Спускаясь на парковку, села в рэм.
Я ехала с музыкой и самокруткой, и уже подъезжала к дому Кости, там уже стояла компания парней и девушек, было две незнакомой мне личности, Леша, Костя, Саша и о боги Влад. Я вышла из машины все так же куря.
-Всем привет!
Саша: Я как тебя не увижу, ты с новой машиной!
Влад: На прокат взяла покататься?
-Нет, купила!
Костя: Влад, познакомься, это Каролина, девушка Ильи и Кира, девушка Фрамы.
-Очень приятно)
Они: Взаимно)
Они были очень хорошие, мы узнавали друг друга ближе пока ждали Каю, Аню и Лешу.
Саша: Нужно разделится на машины.
-Делитесь!
Ко мне сели Кая и Саша, и Леша с Аней. Мы выехали. Ехать нам 2 часа, и мы так же сделали одну остановку на заправке, я подъехала к колонке 4 и мы пошли оплачивать бензин и взять покушать, а так же сходить в туалет. Я первым делом побежала в туалет, потому что терпела с офиса, почему не сходила там? Не знаю. Когда я вышла я подошла к касса.
К-кассир
-95, полный бак, 4 колонка.
К: 4 колонка уже оплачена!
-Как? Кто оплатил?
К: ...........
______________
Ухх.. 505 слов пока рекорд