Влад: Пошли.
-Я сама!
Я взяла в руки куртку, выбежала из ресторана и поймала первое попавшееся такси.
У парней.
Илья: Что случилось?
Саша: Не знаю. Влад вы поссорились?
Влад: Нет, Андрей в офисе сказал что утром все нормально было!
Влад говорил на повышенном тоне.
Леша: Не кипятись! Может и правда устала.
Влад: Когда она устает, по другому себя ведет.
Саша: Может на работе проблемы?
Влад: Я не знаю!!!!!
Влад выкрикнул и вышел из-за стола, взяв куртку он ушел домой.
Леша: Что с ними происходит?
Саша: У меня спрашиваешь? Думаю просто у Влады проблемы на работе, а Влад переживает, что она ему не говорит.
Илья: Семейные разборки.
Леша: Ну согласитесь, что и Влад странно себя ведет!
Саша: Я даже догадываюсь почему!)
От моего лица.
Я приехала к дому, выйдя из такси я набрала Макса.
-Макс, ну что?
Макс: Вычислили что за машина, она в угоне.
-Заебись!
Макс: Расскажи что случилось.
-Эта машина следит за мной неделю! Приезжает и уезжает с офиса со мной в одно и тоже время. Еще и около дома стоит, я сейчас приехала с ресторана, она и там стояла!
Макс: Так что же ты сразу не сказала? Я сейчас же отправляю тебе парня, будешь только с ним везде.
-Хор......
Не успела я договорить как почувствовала боль в голове.
Макс: Влад.... Эй..... Черт...
Когда я очнулась, была темнота. Меня трясло, в прямом смысле этого слова. Я поняла что еду в машине и скорее всего в багажнике, руки и ноги связаны, а рот заклеен скотчем. Я чувствовала как по лбу течет что-то, по всей видимости кровь, голова ужасно болит, меня охватила паника, слезы лились рекой. Я отключилась......
От лица Влада.
Я не вытерпел этого и ушел домой. Что с ней происходит. Я чувствую от нее холод. Пытаюсь что-то от нее разузнать. Приехав домой я позвонил ей, она разговаривала в кем-то по телефону. Потом когда ей набрал то телефон был вне зоны доступа. Я начал переживать, но думал что она просто не хочет ни с кем общаться. Я написал ей.
«Принцесса»
Влад: Как ты?
-.....
Влад: Я переживаю..