И у него пошла кровь. Я вскочила с дивана и взяла салфетки.
-Кровь...
Я подошла к нему и зажала нос салфетками, стояв между его ног, одной рукой держала салфетку, другой шею.
Влад: И опять ты рядом.....
Он положил руку мне на бедро.
-Куертов не наглей!
Я отошла от него.
Влад: Поехали отвезу домой.
-Так не хочу оставлять компанию на долго, еще и проект.
Влад: Ну с проектом и дома можно поработать, а в компанию я могу приезжать вместо тебя.
-Зачем оно тебе?
Влад: Помочь хочу!
-Ну как знаешь! Поехали.
Мы вышли из кабинета, и я подошла к Ане.
-Аня, на недельку вместо меня будет приезжать Влад.
Аня: Поняла.
Влад: А есть громкоговоритель?
-Зачем тебе?
Аня: Есть!
Она достала микрофон и включила его.
Влад: Дамы и господа, пока вашей богини не будет на рабочем месте, вместо нее будет руководить Генерал Куертов, можно просто Генерал!
-Пошли, Генерал, хах.
Мы уже подошли к лифту.
-Ты смотри аккуратно, Анька уже глазки строит)
Влад: А ты ревнуешь?
-Ой, было бы к кому!
Влад: Ну я не по секретаршам, мне больше руководители нравятся)
Я просто молчала, затем замолк и Влад, мы спустились в машину и он отвез меня домой.
Время 16:00, я увалилась на кровать, смотрела сериалы, после я встала сделать кушать, потому что очень хотелось есть, было больно передвигаться, но все же я это сделала. Я провела оставшийся день в кровати, переписываясь с Сашей и Каей, сходила в душ и надела спальное платьеТак я и провалилась в сон.
На утро я проснулась от шума на кухне, и если честно я уже не боялась что кто-то решил прийти и приготовить завтрак. Я встала с кровати, нырнула в тапки. Потопала в ванну, проходя мимо кухни я сказала.
-Не удивлена что ты тут)
Влад: И тебе доброе утро)
Я сделала все водные процедуры и вышла на кухню.
Влад: Садись есть!
-Нееет....
Влад: Дааааа.
-Я не хочу Влад..
Влад: Я тебя сейчас как маленькую посажу на колени и буду пихать в тебя еду, либо же ты ешь сама!
-Когда ты уже отвяжешься от меня!!!!
Влад: Ну начнем с того, что никогда, а вот если бы ты выиграла пари, то отстал бы)
-То есть не вариан никак отвязаться?
Влад: Неа. Я короче вечером на ирл, не жди!
-Я и не собиралась...
Так прошла неделя, Влад каждое утро приходил ко мне, уже без спроса, без разрешения, спасибо ему за то что приучил есть по утрам, выводил меня из себя, но как ни странно я к нему привыкла, привыкла видеть его рожу каждое утро.