28

4.4K 147 9
                                    

Шли дни, я уже ездила в офис, все так же работала с проектом, даже успела слетать к отцу в Америку, чтобы увидеть его, я очень по нему скучаю, с мамой в последнее время начали больше проводить время, даже думаем полететь с ней и Сашей с Каей отдыхать, надеюсь в ближайшее время. В компании дела идут замечательно, мы в топе на втором месте. А что на счет Влада? Ну он так и не появлялся, общение сошло на нет. И честно сказать, не буду никого обманывать, я скучаю по его внезапным приходам. А еще кстате наши прятки, которые должны были пройти в аквапарке перенеслись, а может даже уже и отменились, потому что у Ильи уже были прятки в аквапарке, хотели сделать мощней, но сейчас у всех дела, все в работе, но сегодня, парни мы едем в Питер. Я думаю вы сами знаете, что у парней концерт. Будем думать что он у них не 2 сентября, а 2 октября. Все парни поедут на автобусе, все вместе, а я с девочками на машине, а также по информации от парней, Влад тоже едет отдельно на машине.
Звонок о общую группу «принцессы»
-Девчонки, я готова, могу выезжать за вами?
Кая: Я тоже готова.
Аня: Мне буквально еще 30 минут!
-Ну я как раз по за Каей заеду)
Кая: Окей)
Аня: Влад не объявлялся?
-Неа.
Кая: Ну он чет вообще из жизни выпал, давно на стримах не появлялся!
-Давайте не будем о нем.
Аня: Соскучилась?
-Ну так! Я просто привыкла к его приходам, а щас... Так все, заговариваете меня тут!
Кая: Ахахахха, выезжай давай.
Вот что надела

И серые джорданы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И серые джорданы.
Я собрала всех девочек, и мы поехали на точку сбора. Собирались мы у дома Кости. По приезду были все на месте, кроме Кости и Влада, Саша сказал что он еще дома и сразу поедет оттуда. Уже во всю оператор снимал ролик, мы долго ждали Костю, я уже успела покурить.
-Я хочу есть, ну где это  заяц.
Леша: Сейчас поедем в первое в России антикафе с ежиками)
Тут выходит Костя. К нему подбегает Илья.
Илья: А чего опаздываем на мероприятие?
Костя: Я мамочка в декрете)
-Поехали уже, мамочка!
Мы отправились, ехать нам 8 часов, я безумно хотела есть и мы остановились на заправке, и я наконец-то поела. Когда все уже поели мы вышли и подъехал Влад. Он вышел из машины, со всеми поздоровался. Посмотрев на меня он холодно сказал.
Влад: Привет!
Я ничего не ответила и просто пошла в машину.
Мы поехали все дальше, я ехала сзади автобуса, Влад впереди. Параллельно мы смотрели стрим парней, из автобуса.
Кая: Ахахха, Илюха вырубился под асмр и у него наушники отключились, на весь салон чавканье.
Аня: Аххахпхп
Кая: Влад ты чего такая серьезная?
-За дорогой слежу!
Аня: А мне кажется что кто-то расстроен?
-Влад...........

Жить надоело?Место, где живут истории. Откройте их для себя