10

4.8K 148 2
                                    

Увидела как Влад встал и пошатнулся, я подумала уже напился, но потом увидела кровь. Я вскочила взяв салфетки из сумки и пошла к нему, взяв за локоть я отвела в сторону.
-Кровь, Влад, как ты?
Я приложила к его носу салфетку, он взял меня за руку и держал вместе с салфеткой у носа.
Влад: Почему ты именно в такие моменты всегда рядом?
-Сама не знаю, тебе нужно в больницу! Срочно!

Концерт прошел отлично, с всегда была с Жоасом, я вообще не пила, только один стакан с Костей, уже все выветрилось, поэтому я поеду спокойно на машине домой. После концерта мы все были в гримерке, Костя, Фрама, Леша, Кая и Аня, были уже в говно и нужно было всех быстрей забирать домой.
-Саш, им уже домой нужно!
Саша: Да я понимаю, я не могу их всех собрать!
-Давай я Каю и Аню соберу, а ты Костю и Лешу с Фрамой?
Саша: Ок.
Мы кое-как всех собрали и пошли к выходу, уже около машин, я посадила Каю в машину Саши, и Фраму туда же запихнули, Леша и Аня, сели к Владу, а я взяла Костика.
Саша: Справишься с ним?
-Да, не переживай!
Саша: Хорошо, напиши как дома будешь!
-Хорошо.
Когда я села в машину Костя уже спал, я решила ехать медленно, чтобы ему не стало плохо, 20 минут уже в пути, осталось минут 5 ехать, мы с Костей, живем в 20 минутах друг от друга, поэтому мне не составило труда его везти. Я начала замечать странные движения машины сзади, и в моменте увидела сигнал дальниками, посмотрев в зеркало я увидела машину Влада. Что ему нужно от меня? Достал? Мы доехали до дома Кости и я вышла из машины, Влад так же вышел.
-Че приперся?
Влад: Думаешь донесешь его одна?
-Справилась бы без твоей помощи!
Влада: Да заткнись ты уже, я донесу его.
-Рот шлюхам будешь закрывать!
Влад: Ну так закрой!
-Пошел нахуй, если не хочешь чтобы я тебе нос доломала!
Влад: Найди ключи у него, и открой дверь!
Я нашла ключи и открыла дверь в подъезд, нас встретил охранник.
О: Можно пропуск?
-5 секунд.
Я порылась в сумке у Кости и достала пропуск.
-Мы сейчас его отнесем и уйдем!
О: Хорошо!
Мы отнесли парня домой, вышли из дома и я сразу села в машину и уехала не попрощавшись.

Жить надоело?Место, где живут истории. Откройте их для себя