-Ты спешишь с выводами!
Я развернулась и ушла. Господи Влада, что ты делаешь, он можно сказать признался тебе в любви, а ты так подло поступаешь. Ну а что я ему скажу? Подскажите мне в комментах, как реагировать на это?
Зайдя домой я сразу рухнула на кровать, полежав совсем немного, я направилась в ванную, сделав все рутинные штуки я завалилась на кровать и уснула без задних ног.
Утро, 6:00, я встала с не очень хорошим настроением, я решила возобновить походы на тренировки.
Тренер: Да все... Успокойся!
-Я не устала!
Тренер: Да ты убьешь меня сейчас!
-Прости....
Тренер: Что с тобой?
-Все отлично, просто хочу возобновить тренировки и войти в туже форму что и была.
Тренер: Хорошо, тогда спарринг. Влад!!!!!!
-Нееееет!
Из соседнего зала вышел Влад, со своей ухмылкой на лице, честно не хотела его видеть, но придется с ним стоять в спарринге.
Влад: Ну привет)
-Давно не виделись!
Тренер: Начали!
Мы с Владом начали друг другу наносить удары, он очень заметно работал в пол силы, меня это бесило. И чтобы он не расслаблялся я решила накинуть ему два ахеренных удара, он упал.
Влад: Ты дура?
-А что не нравится?
Тренер: Влад, поработай с ней во всю силу, даже интересно.
Влад: Хорошо.
Влад начал драться со мной, я защищаюсь, выполняя все приемы правильно, в моменте я в прыжке правой ногой бью ему по спине, и резко переключаюсь на левую ногу которая летит в голову. Парень падает, от боли на спину, а я сняв перчатки, ушла с ринга. Я быстро переоделась и ушла домой. Душ и я спокойна, я собралась в офис.В офисе меня ждал Андрей, сегодня у него будет собеседование на помощника, он попросил поприсутствовать на этом собрании. Мы провели 2 часа выбираю лучших, и наконец-то выбрали, это была девушка, Мишель, я даже думаю она понравилась Андрею.
Дом
Работа
Дом
Работа
И все по кругу.
В офис Влад не появлялся, я была рада этому, спокойно работала над проектом.
Вика: Владислава, к вам Александр...
В кабинет зашел Саша.
Саша: Привет, малая)
-Привеет..))
Саша: Ууууу.... а что с настроением?
-Да все нормально)
Саша: Сговорились?
-В смысле?
Саша: Ты без настроения, говоришь что все нормально.. Влад тоже самое.. Что с вами?
-Не знаю..
Саша: А я кажется знаю!
Он посмотрел на меня серьезными глазами. На что я посмотрела в его.
-Что ты знаешь?
Саша: Да вы два влюблённых идиота, которые не могут сказать это друг другу!
-С чего ты решил что я влюблена в него?
Саша: А ты думаешь это не видно? Вы с ним ненавидели друг друга, потом в какой-то момент вы стали лучшими друзьям, да даже не друзьями, а намного ближе чем друзья, он за тобой ухаживал когда ты лежала со сломанными ребрами, просто так? Вы спали с ним в одном номере в питере, вы рассказываете друг другу все, даже я многое о тебе не знаю как Влад, а сейчас из-за одного видео вы с ним ломаете друг друга. Я же вижу что ты без него не можешь, как и он без тебя.
-Да.........