Влад: Ну нас когда Саша только познакомил, он сказал, это Тетя Ира, можно просто мама, ну и все, так и называю.
-Ясно.
Мы подъехали к моему дому. Я вышла из машины.
Влад: На чай не позовешь?
-Обойдешься Куертов, а за все остальное спасибо.
Я пошла к подъезду и вспомнила, когда повернулась Влад все так же смотрел на меня.
-Хотя пошли со мной, дело есть!
Влад: Какое?
-Я дам тебе ключи от хаты, отвезешь Саше, пусть дубль сделает!
Влад: Ок..Квартира
Душ
Еда
Кровать
Сериал
Я еле доползла до кровати, ужасно все болело, я легла и с облегчением вздохнула, я лежала всю ночь смотрела сериалы, даже не заметила как уснула. На утро я проснулась не так уж и поздно, даже рано, на часах было 9:35. Я валялась в кровати, лазила по сетям и смотрела сериал. Минут через 30 я услышала щелчок входной двери.
-Саш, это ты?
В ответ я ничего не услышала. Но в комнату зашел он.
Влад: Нет не Саша)
-Ты чего тут забыл? И откуда у тебя ключи?
Влад: Ну во-первых, я как и сказал, привез продукты, а во-вторых, я сделал Саше дубль ключа и себе заодно, чтобы не будить тебя!
-🙄
Я положила быстро голову на подушку и накрыла ее одеялом.
Влад: Хах
Он усмехнулся и ушел на кухню.
-Ты куда?
Влад: Завтрак делать! Что хочешь?
-😡😡😡😡😡😡
Влад: Так что?
-Кофе
Влад: И все?
-Я не ем утром!
Влад: Значит теперь будешь.
-Куертов ты вообще офигел, зашел в квартиру без спроса, сделал ключи, еще и командуешь! Может ты вообще жить сюда переедешь?
Влад: Ну если ты не против😏
-Мечтай!
Я встала, пошла в ванную, прохладный душ, утренняя рутина, вышла на кухню, Влад сделал завтракВлад: Ты как?
-Пойдет!
«мама💞»
-Ало!
Мама: Привет, как ты?
-Привет, все нормально)
Мама: Точно?
-Ну немного больно ходить, а так все хорошо.
Мама: Может я приеду на несколько дней, продуктов принесу, приготовлю поесть?
Я посмотрела на Влада.
-Не мам, я тут и так под надзором, Генерал принёс продукты и есть приготовил!
Мама: Тогда хорошо, Владику привет, приглядись там к нему, очень хороший парень.
Я непроизвольно улыбнулась.
-Все давай, пока, целую)
Мама: Пока)
Сбросив трубку я продолжила улыбаться, Влад усмехнулся и я в моменте сделала серьезное лицо.
Влад: Генерал значит...)
-......