12

4.7K 134 10
                                    

К:Вон тот парень...
Я посмотрела там стоял Саша и Влад, я подумала на Сашу и кассир добавил.
К: С бородой!
-Черт!
К: Простите что?
-Извините, я не вам.. Можно две бутылки воды без газа, и пару сендвичей с курицей.
К: 1 секунду.. держите.
-По карте!
Оплатив заказ я забрала все и вышла на улицу, достав 10 тысяч из кошелька я подошла к Владу и положила деньги в руку.
-Я и сама могла оплатить!
И ушла в машину.
Ко мне подошел Саша.
Саша: Влад, забери деньги.
От протянул мне эти 10 тысяч.
Саша: Он же по доброму хотел.
-Я сама в состоянии заплатить, если ему не куда девать деньги, пусть отдаст бездомным!
Саша: Он хотел приятное сделать.
-Не надо ничего делать!
Саша: Ладно не злись)
-Поехали?
Саша: Да)
Мы продолжили свой путь, и заехали в строительный магазин для покупки чего-то для стрима. Мальчики ушли а я Кая и Аня остались в машине.
Аня: Влад, ты чего такая грустная?
-......
Кая: Влад ей бензин оплатил.
Аня: Так а чего грустить, это же хорошо, халявный бензин!
-Мне не нужны его подачки!
Кая: Почему вы с ним ненавидите друг друга?
-Если бы он в начале нашего знакомства не показал свое говно, может все было бы нормально.
Аня: Может он сейчас пытается исправить это?
Кая: Мне тоже кажется, что он такими способами хочет наладить общение.
-Мне не нравится такие способы. У нас вообще с ним пари!
Аня: Какое?
-Когда мы не были знакомы, и еще не помирились с Сашей, я ехала на своем М8 к маме, он хотел обогнать меня на машине, но я выиграла, я узнала о том что это был Влад, только когда на концерте была и уже со всеми знакома была! Я его побъебнула в том что он проиграл, и он предложил пари, гонки, если выигрывает он, мы идем в ресторан, если я, то он отъебется от меня!
Аня: Надеюсь Влад выиграет и вы пойдете в ресторан.
Мы доехали до зарытой территории, нас встретили Сашины друзья.
Саша: Влад, знакомься, это Гриша, это его территория. Гриша, это Влада моя сестра.
-Приятно.
Гриша: Взаимно, а это Еля и Ярик.
Е и Я: Привет.
-Привет.
Мы расположились, половина парней разжигали мангал, а половина купались и стримили. Я сидела на береге и лазила в телефоне. Ко мне подбежал Леша.
Леша: Влад, ты чего не купаешься?
-Не знаю, не хочется пока...
Леша: Как захочешь приходи к нам, у нас там лодка есть и байдарке с сапбордом.
-Хорошо)
У Леши и Влада:
Влад: А че Влада не купается?
Леша: Сказала не хочет.
Влад: Щас захочет.........

Жить надоело?Место, где живут истории. Откройте их для себя