Я посмотрела на него и меня как пробило, я быстро оклемалась и встала на ноги, начиная применять сильные приемы, и вот последний, у меня промелькнул в голове, как воспоминания, когда я уложила Влада. Нога в спину, в голову, и она в нокауте. Я никогда не получала таких эмоций. Выдохнув я свалилась на пол, и закрыла руками глаза. Парни прибежали ко мне.
Саша: Малая ты как?
-Нормально...
Леша: Ну ты и дала ей жару..
Костя: Да я сам ахуел.
-Спасибо..
Я встала с пола, провели награждение и мы направились к машинам.
Костя: Значится так... предлагаю отметить нашу победу!
Леша: Нашу?
Костя: Владину)
Я шла позади всех с Каей.
Костя: Едем в клуб!
-Кая, если я поеду я за себя не ручаюсь!
Кая: Так тебе и нужно нажраться чтобы расслабится.
Приехав в клуб мы прошли к бару, взяв кучу всего, естественно мы нажрались, в моей голове был легкий туман, но я все же понимала что происходит, я танцевала посреди танцпола. Вдали лишь увидела Влада, который четко прожигал меня взглядом, на что я лишь улыбнулась и мельком уловила его улыбку, он подходил ко мне все ближе и ближе, почти в плотную, я подняла глаза на него, он долго смотрел в мои, пытаясь что-то там найти. Я поднялась на мысочки и прикоснулась к уху Влада.
- А может мы и правда что-то большее........
Я отстранилась от него и почувствовала его притяжение, в моменте мы слились в поцелуе.
Отстранившись друг от друга, мы одновременно повернули головы к бару, все на нас смотрели, с выпученными глазами.
Леша: А я говорил...
Пихнув Костю сказал он.
Костя: На свой касарь!
Кая:3,4
Все:Ураааааааааа
Все побежали к нам, обнимая.
Леша: Горь.. ко
Костя: Горько
Саша: Горько
Все: Горько горько.
Влад и я: Дебилы.
Влад берет меня за руку и резко прижимает к себе, и впивается в мои губы.
Леша: +секс у кого-то.
Влад прошептал на ухо.
Влад: Случайно влюбился)
Посмотрев ему в глаза.
-Случайно влюбилась)