18

4.6K 130 6
                                    

Костя: Еще не поздно ее остановить....
Я не успела договорить, парни нас начали уводить друг от друга. Но при этом все время мы смотрели друг другу в глаза.
Саша: Успокоились оба!
Леша: Вы ебанутые? Вы че как кошка с собакой?
Костя: Чтобы я вас вообще не слышал!
- Ребят, спасибо за обед, но мне пора!
Я вышла из кафе не поев и даже не дождавшись своего заказа и направилась к офису. Закурив самокрутку я размышляла. Сейчас он совершенно другой, при мне миленький добряк, а при парнях самонадеянный, самовлюбленный хам. Я не понимаю. Почему я вообще об этом думаю? Так, забыли Влада, нужно делать дела!
У парней.
Саша: Может хватит, Влад?
Влад: Что?
Илья: Не делай вид, что не понимаешь!
Костя: Что ты хочешь добиться?
Влад: Ничего!
Леша: Так а нахуя это все?
Влад: Просто так)
Костя: Если ты хочешь ее вывести из себя, то у тебя ничего не выйдет, она не как все!
Влад: Может закроем эту тему? Я сам разберусь!
Саша: Знай одно, если ты хоть как-то сделаешь ей больно...... я тебя убью!
Все: Мы.. убьем!
Влад: Да успокойтесь вы! Не трону я ее никак! Совсем идиоты чтоли?
Саша: Я надеюсь...
Влад: Немного позлю)
Все: 🙄
Дойдя до офиса, я зашла в кабинет, и сидела занималась документами. Время близилось к вечеру, я приехала домой, приготовила себе покушать. Но в моменте вспомнила про гонку.
-Черт, забыла.
Долго ждать не пришлось, на телефон поступил звонок.
«😡»
Влад: Выходи!
-Подождешь!
Сбросила трубку и пошла собираться.
Надела.

На улице уже не лето, а начало сентября, и как ни странно очень резко холодает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На улице уже не лето, а начало сентября, и как ни странно очень резко холодает. Выйдя из дома на парковку, там стояли все парни, я подошла со всеми поздороваться.
Илья: Ну что? Готова?
-Естественно)
Влад: Я предоставлю тебе право выбора!
-Какой выбор?
Влад: Выбирай машину, либо мы на эмке, либо на рэме?
-Ты на двух машинах?
Влад: Я на эмке, на рэме Костя!
-Тогда я выбираю рэм!
Влад: Ок!
Саша: Тогда погнали уже.
Мы сели за машины, я взяла к себе девочек.
Мы ехали в тишине и ее нарушили Кая и Аня, Кира решала вопросы по работе в телефоне.
Кая: Саша рассказал вы вчера с Владом чуть ли не скандал устроили в ресторане?
-Не хочу об этом говорить!
Аня: Как вы будете работать вместе, если вы даже минуту не можете находится в одном помещении.
-Не знаю, буду стараться с ним не пересекаться.
Кая: Ну это уже совсем дебилизм.
-Ну а что вы предлагаете?
Аня: Вам нужно поговорить, решить ваши конфликты, может получится!
-Ну вот считай мы уже встретились, и щас решим все конфликты.
Мы подъезжали к огромной трассе, на которой не было ни одной машины. Мы вышли из машин, парни что-то обсуждали, про стримы.
Аня: Как бы это странно не звучало, но я хочу чтобы выиграл Влад.
-Ну спасибо подруга!
Кая: Я за Аню, хахаха.
Ко мне подошел Саша.
-Только не говори что ты со всеми, за Влада болеешь!
Саша: Ну согласись что это лучше, вы поговорите нормально, может наладите общение.
-Оно мне надо?
Саша: Надо, я хочу чтобы вы нормально общались, но знай, если он сделает тебе что-то плохое я всегда с тобой!
-Знаешь, Саш, когда мы с ним наедине он так себя не ведет.
Саша: В каком смысле?
-Когда он в офис приходил, кофе принёс, принцессой назвал, а при вас совершенно другой человек.
Саша: Ну ему же нужно крутость свою показать) А ты чего это, не влюбилась случаем?
-Нет конечно, просто мы бы нормально с ним общались если бы он не показывал свое говно!
Саша: Ну он на самом деле нормальный парень, тебе нужно просто его узнать поближе.
К нам подошел Влад.
Влад: Поехали?
Саша: Гоните уже!
-Пошли!
Саша меня остановил.
Саша: Пожалуйста, будь осторожна!
-Хорошо)
Мы с ним обнялись.
Я начала садится в машину и слушать что выкрикивают парни.
Костя: Влада, надери ему зад!
Леша: Лучшая)
Мне придало это настрой на победу. Закрыв дверь я пристегнулась, приоткрыла немного окно, чтобы слышать счет, я посмотрела на Влада, который уже прожигал меня взглядом, своим серьезным лицом.
Илья: Итак, финиш будет у поворота, там уже стоит машина Влада, на счет три, вы стартуете.
Илья и все остальные: 1...2....3....

Жить надоело?Место, где живут истории. Откройте их для себя