Глава 1

5.5K 403 98
                                    


Лео

— Не волнуйся, сын. Тебе понравится в Бруклин Хайтс.

Смотрю на папу, который ведёт авто. Он полон энергии и радужных надежд. Как всегда, когда у него намечается выгодное дельце. На этот раз у него не репортаж для популярного канала новостей. Папа выходит замуж.

— Я не волнуюсь. Просто хочу есть и спать.

Папа выдернул меня из очередного притона с родственниками. Везёт по элитному жилому району, мимо кирпичных старинных зданий. Мои друзья орали от зависти и восторга, когда узнали, где я буду жить.

Мне не радостно, а даже наоборот. Предчувствия плохие. Папа, в который раз собирается устроить свою личную жизнь. На этот раз — это бизнесмен Стэнли Хантер из Нью-Йорка.

Я буду жить в его апартаментах, и ходить в хорошую школу. Не уверен, что это надолго. Скорей всего, они разойдутся вскоре, и я буду снова кочевать по родственникам.

Мне семнадцать. Меня зовут Лео Моррис. Я просто учусь в школе. Иногда снимаюсь в рекламе масс-маркета подростковой одежды и товаров для подростков. У меня ничего с собой нет, кроме рюкзака, набитого шмотками и девайсами. Эван Моррис — мой папа.

Он ведущий популярного новостного канала. Большой транжира, шопоголик. Он обожает вечеринки, и затягивать нашу крохотную семейку в долговые ямы.

— Лео, ты помнишь, я говорил, что у Стэнли есть сын. Он отличный парень. Президент студсовета в своём университете. Капитан футбольной команды. Прошу тебя, не дерзи и не хами ему! Мы теперь — одна большая и дружная семья! Ты понял, сынок?

— Да, пап. Я всё понял.

Про сына мне он ничего не говорил. От папы разило виски, когда он наспех собирал мои вещи. Вчера был корпоратив работников новостного канала, поэтому папа веселился всю ночь. Я думал, что он укатил куда-то на восток за новым душещипательным репортажем для домохозяек.

— А вот и наш новый дом! Будь вежливым и улыбайся!

Папа останавливает авто перед двухэтажным домом из красного кирпича. Лестница в десять ступенек и дверь — чёрные. Как и рамы окон. Портал в Ад, не иначе. Нам открывает огромный брюнет лет двадцати-двадцати двух.

А вот и Дьявол. Его темно-голубые с янтарными искрами глаза неприязненно взирают на нас. Энергетика у него бешеная. Как у дикого зверя из саваны. Он одет в чёрный свитшот и джинсы.

Тайгер и Лео. Сводные. Любовь в Бруклин ХайтсМесто, где живут истории. Откройте их для себя