Лео
— Послушай, Тайгер. Мне исполнилось восемнадцать. Я имею право развлекаться, где хочу. Кстати, мой день рождения ты тоже подпортил. Разогнал всех гостей. Хотя время было детское.
— В этот клуб ты не пойдешь!
— Это самый престижный клуб для парней. И кто ты такой, чтобы мне запрещать?
— Я не хочу, чтобы к тебе клеились похотливые мужики! Они могут напоить тебя и сделать что угодно!
— Не драматизируй, Тайгер. Я не собираюсь пить. Со мной идут мои друзья. Джой и Десмонд. Мы просто потанцуем и пообщаемся.
— Я сказал, нет!
Тайгер загораживает своей громадной фигурой коридор. Он всегда выглядит, как бешеный бизон, но сейчас это бизон, который собирается в ярости разнести весь Бруклин Хайтс.
— Я звоню отцу, Тайгер.
— Можешь звонить хоть президенту. Ты не выйдешь из дому! В таких клубах может произойти что угодно! Я не могу тебя сопровождать. Завтра утром много дел в университете.
— Ты видел Деса. Уж он защитит меня от любого. Можешь отдыхать и не беспокойся. Кстати, Дес предложил мне встречаться.
— Десмонд? Он еще не вернулся в Италию на ферму папочки коров разводить? Я его по стенке размажу, только еще раз к тебе подкатит!
Видя, что сводный ярится всё сильнее, начинаю его злить и дразнить ещё больше. Внутренне мне весело и задорно.
— Десмонд мне нравится. Я не дал ему ответа, но думаю, что соглашусь на его предложение. Он надёжный парень. И не орёт, не командует, как ты! К тому же, его отец продает алмазы, а не то, что ты думаешь. Дай пройти, я всё равно поеду в клуб!
— Только попробуй встречаться с этой гориллой!
— И что ты сделаешь?
Усмехаюсь я насмешливо, но начинаю пятиться к лестнице, чтобы рвануть в свою комнату. Тайгер делает резкий выпад и хватает меня за свитер. Оказавшись в его объятиях, не могу пошевелиться.
Сводный взваливает меня на плечо и несет на второй этаж. В моей комнате, в темноте он кидает меня на постель и нависает сверху словно скала.
— Ты мой. Ты стал моим, когда согласился на первый поцелуй. Никто не смеет прикасаться к тебе, — рычит Тайгер, обдавая жаром своего тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайгер и Лео. Сводные. Любовь в Бруклин Хайтс
RomanceЯ переехал в Бруклин Хайтс в новую семью. Мой отец решил стать супругом мистера Хантера, поэтому мне придётся поладить с отчимом и его сыном. Сводный сразу невзлюбил меня. Или мне кажется? Я интроверт, который любит книги и искусство, а Тайгер - кап...