Глава 19

2K 125 0
                                    


Тайгер

- Твой папаша похож на чертового диснеевского принца! Я бы выскочил за него замуж хоть сейчас! - смеюсь я, указывая на Эвана.

Мы вдвоём с Лео сидим на пляже напротив его коттеджа и смотрим онлайн свадебную церемонию. Наши отцы выглядят действительно превосходно. Когда они встают под свадебную арку, увитую цветочными лианами, я даже задерживаю дыхание.

Хватаю сводного за руку в тот момент, когда его отец надевает моему обручальное кольцо. Никогда не думал, что буду так волноваться. Словно сейчас решается вся моя судьба. Впрочем, это и происходит, ведь теперь мы все четверо - семья. Окончательно и бесповоротно.

Новобрачных поздравляют радостные гости. Мой папаша, смахивая скупую мужскую слезу, принимается рассказывать историю, которую я слышал раз десять за ужином.

- Когда я увидел впервые Эвана Морриса на канале новостей, моё сердце затрепетало, а мир расцвёл новыми яркими красками! Это была любовь с первого взгляда! Я не мог упустить такой шанс и пригласил Эвана на ужин, не надеясь, что такой популярный и занятой человек уделит мне его простому зрителю минутку! Когда я встретил его в реальности, мне показалось, что небо и земля исчезли, а мы с Эваном остались наедине во всей вселенной! Это был незабываемый миг, в который я понял, что моя жизнь отныне принадлежит только этому человеку! Моё единственное счастье - это ты, Эван Моррис, и наши прекрасные дети! - произносит он торжественно и искренне.

Гости аплодируют, новобрачные целуются. Лео хрустит чипсами и булькает колой. Мальчишка ведёт себя так, словно мы романтическое кинцо в интернете смотрим. Вздыхаю и откупориваю шампанское.

- Поздравляю, Моррис! Теперь мы все будем жить долго и счастливо, пока смерть не разлучит нас! - со смехом говорю я.

Притянув ошеломленного Лео к себе, целую его в приоткрытые губы. Вырвавшись и вскочив, он отбегает на пару метров.

- Ты чего себе позволяешь, Хантер? Чтобы никаких больше поцелуев! - возмущается сводный, пытаясь перекричать ветер с океана.

Я с улыбкой выпиваю бокал шампанского и ложусь на песок досматривать церемонию. Лео садится рядом, и хорошенький носик его оказывается в моём бокале.

- Твой папаша не разрешил тебе пить шампанское, малыш. Но у тебя добрый сводный и он тебе разрешает сделать глоточек. В честь такого большого праздника! - говорю я и наливаю ещё шампанского для Лео.

Он осторожно отпивает и морщится. При этом выглядит так мило и смешно, что я не сдерживаюсь и снова целую его в щеку несколько раз. В меня летят чипсы и орешки, брошенные разгневанным сводным.

Свадебная церемония подходит к концу. Наши папаши танцуют медляк в объятиях друг друга. Бывает же такое, что двое, встретившись, влюбляются страстно, по-настоящему и навсегда. Я слишком раздолбай для таких глубоких и серьёзных чувств.

Лео сонно сопит, улегшись под мой бок и положив голову мне на плечо. Мы не спали всю ночь! Когда я приехал в Лонг Бич, мои друзья сидели со сводным на кухне, пили пиво и рассказывали байки. Мой малыш был бледным и до смерти перепуганным, но делал вид, что ничего не случилось.

Что к нему не ломились неизвестные, что он не торчал в этом заброшенном доме один, что я не мудак, в конце концов. Я чувствовал себя мудаком. Потому что Лео, не сказав мне ни слова, сбежал в Лонг Бич. Значит, я не оправдываю его доверия. Он не может доверить мне свои тайны.

Тайгер и Лео. Сводные. Любовь в Бруклин ХайтсМесто, где живут истории. Откройте их для себя