Тайгер
Подготовка к футбольному матчу отнимает у меня всё время и силы. В студенческом совете смена состава и этот процесс тоже необходимо проконтролировать. Единственное, чего я не могу контролировать — это мои отношения с Лео.
Вначале я думал, что малыша легко приручить. Ещё легче, чем щенка золотистого ретривера. Поначалу Моррис был тихий и покладистый, опасливый. Но когда он сбежал из нашего загородного дома и принялся упорно игнорировать меня, я поменял своё мнение.
Мистер Моррис успокоил нас, сказав, что Лео гостит у своей подруги. Неужели он избегает меня из-за того, что я немного поласкал его? Я даже ничего не успел сделать, а он раздул из мухи слона.
Начитался романтических книжек и давай из себя ранимую личность строить! Мой папаша говорит, это потому что мама Лео исчезла. Моя мать тоже неизвестно где, но я не устраиваю истерик и не сбегаю из семьи!
Два дня наблюдаю издалека за тем, как Лео приезжает на школьном автобусе в школу и уезжает обратно. Просто стою и смотрю, как он своей модельной походочкой дефилирует по школьному двору.
Это странно, но я скучаю по этому мальчишке. По его конфетно-клубничному запаху и фиалковым глазам. Мне не хватает его милой улыбки, с которой он встречает Бэл. Кстати, щенок тоже по нему скучает. Всегда спит с мягкой игрушкой, которую подарил Лео.
Подойти и заговорить с Моррисом очень хочется. Но первым делом я сорвусь и наору на него, потому что он заблокировал меня в социальных сетях, а звонки игнорирует. Мой папаша пилит меня каждый вечер, когда возвращается домой с работы.
На этой неделе он с мистером Эваном отчаливает в Вегас. У них там бракосочетание и несколько дней любовных утех. Дольше они не могут оставаться в Вегасе, потому что работы у обоих прорва.
Отец очень сожалеет о том, что не может отложить бракосочетание на то время, когда у нас с Лео будут каникулы. Папаша хочет взять нас с собой на свадьбу, но у него и мистера Эвана плотный график работы.
В этот график мы с сводным не вписываемся. Я лично считаю, что просто блондинистому плейбою замуж невтерпёж. Поэтому они не могут более откладывать бракосочетание. Конечно, это их личное дело. Пусть они будут счастливы.
До их отъезда я должен помириться с Лео и вернуть его домой. Иначе мой папаша припомнит мне все мои смертные грехи. Но самое главное: я могу остаться без квартиры в этом году. Отец обещал купить мне квартиру в лучшем районе Нью-Йорка, где я смогу жить, как хочу.
Почему-то я вижу в своей квартире не только себя и Бэл. Вместе с нами там живёт и Лео в моих мечтах. Откуда взялись эти мечты? Неужели хочу, чтобы эта избалованная принцесска каждое утро капризничала мне назло?
Лео явно влияет на меня каким-то волшебным образом. Никогда бы не подумал, что модель-подросток со страницы глянцевого журнальчика вскружит мне голову. Этого не смог сделать даже неземной томный красавец Билли Локхарт.
Сегодня еду за школьным автобусом, в котором сидит Моррис-младший. Он выходит на Риверсайд-драйв и направляется по улице к супермаркету. Там я и встречаюсь с малышом Лео между стеллажей. Он выбирает какие-то напитки, молоко и чай.
Увидев меня, резко поворачивается, чтобы уйти. Обнимаю его сзади и прижимаю к себе. Он такой хрупкий и невесомый. Пахнет, как ванильно-карамельное парфе.
Лео начинает дрожать в моих объятиях и стонать, словно от боли. У меня такая реакция вызывает дикое желание сжать его ещё сильнее. Между полок мы стоим одни, поэтому минутка для разговора тет-а-тет у нас имеется.
— Лео, прости меня. Я знаю, что поступил грубо. Против твоего желания. Больше этого не повторится, обещаю! Я всегда сдерживаю свои обещания. Ты это знаешь. Простишь? — шепчу я в покрасневшее ушко.
Лео вырывается и ничего не отвечает. Он залился румянцем, отчего его светлая кожа стала ярко-розовой. Моррис направляется в другой отдел. Иду следом, терпеливо выжидая, когда ему надоест обижаться.
Лео берёт с полки конфеты. Знаю, что он такие не любит. Наверное, решил купить их для своей подруги. Чувствую, как во мне шевелится ревность. Эта подруга его девушка или они просто дружат? Кажется, папаша Эван говорил, что она тоже модель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайгер и Лео. Сводные. Любовь в Бруклин Хайтс
RomanceЯ переехал в Бруклин Хайтс в новую семью. Мой отец решил стать супругом мистера Хантера, поэтому мне придётся поладить с отчимом и его сыном. Сводный сразу невзлюбил меня. Или мне кажется? Я интроверт, который любит книги и искусство, а Тайгер - кап...