Глава 6

3.2K 301 5
                                    



Папа говорит, что не может оставить меня одного. За мной нужен присмотр, ведь я несовершеннолетний. К тому же, у меня патологическая тяга впутываться в неприятности.

Выбираю в гостиной несколько редких книг и ложусь на диван. У мистера Хантера превосходный вкус в литературе. Открыв одну из книг, начинаю читать, но незаметно засыпаю.

Мне снится, что надо мной сидит Тайгер и гладит меня по лицу и волосам... Пытаюсь отвернуться от его ласкающих пальцев. Подушечки на них шершавые, как язык у кота. Этот тигр даже во сне меня в покое не оставит!

Чувствую запах парфюма Тайгера, слышу его дыхание совсем рядом. Открываю глаза, но сон не обрывается. Сводный сидит на корточках передо мной. Такой игривой улыбки никогда у него не замечал.

Пытаюсь сесть, но его тяжелая рука лежит на моем плече. Резко скинув руку, переворачиваю стопку книг на пол. Бэл тут же хватает одну, чтобы разгрызть. Мы с Тайгером кидаемся за щенком.

— Лео! Это коллекционное издание! Если папаша увидит, что щенок добрался до коллекции книг, он вышвырнет Бэл! И нас вместе с ним! — говорит Тайгер, забрав книгу у собаки.

Дрожащими руками проверяю, не пострадала ли книга. Остались едва заметные отметины собачьих зубов. Испуганно смотрю на сводного, а тот гневно смотрит на меня. Все книги, которые я взял с полки, Тайгер ставит на место.

— Я... Я не хотел, Тайгер... Пожалуйста, не говори мистеру Хантеру... — бормочу я, чувствуя, что сейчас расплачусь.

Слёзы начинают бежать по лицу против моей воли. Еще немного и разразиться нервный срыв. Хантеры позвонят моему папе и скажут, какой я истеричный и тупой. Как уже делали раньше мои родственники, когда я был маленький.

— Ты такой нытик, Лео. Успокойся, я ничего не скажу папаше! Всё нормально. Просто будь осторожен, окей? — Тайгер встряхивает меня за плечи.

Поднимаю на него глаза. Хантер сидит на корточках, похлопывая меня по плечам. Один такой сильный хлопок и от меня останется красная клякса. Пытаюсь встать и вернуться к себе в спальню. Но я совершенно без сил от пережитого испуга и стресса.

— Вы весь дом перевернули, пока меня не было! — вздыхает Тайгер, осматриваясь.

Проследив за его взглядом, замечаю сморщенные ковры, сдвинутую мебель и пустые собачьи миски, разбросанные тут и там. Надеюсь, мы с Бэл ничего не перевернули в комнате Тайгера. Иначе мне крышка гробовая.

Тайгер и Лео. Сводные. Любовь в Бруклин ХайтсМесто, где живут истории. Откройте их для себя