Глава 20

2K 118 0
                                    


Возможно, я был слишком груб. Возможно, Лео по сути таков - один в своём мирке, куда всем вход воспрещен. Кроме его папаши и Алексы. Конечно, мы с ним очень разные, но, если такие разные люди, как наши отцы, сошлись вместе, то почему бы не попробовать и нам...

- Лео, здесь ветрено. Пойдём в дом? Запрыгивай ко мне на спину! - говорю я и поднимаю парня.

Он не сопротивляется в кои-то веки, а молча едет на моей спине домой. Близится полдень, а мы ещё не завтракали. Хочу отвезти Лео в хороший ресторан поблизости, но парень уснул на диване. Осматриваю внимательно коттедж и прихожу к выводу, что теперь у нас имеется дом рядом с пляжем.

Надо только нанять бригаду рабочих для ремонта, которая приведет коттедж в порядок. Бэл с удовольствием будет бегать по пляжу, а я научусь получше обходиться с доской для серфинга.

Главное, чтобы Локхарт не узнал об этом, иначе плейбой будет здесь первым. Впрочем, он будет гостить в этом доме по любому, ведь они с Лео сдружились.

В холле обнаруживаю старую одежду и пустые бутылки из-под спиртного. Мы ещё ночью пришли к выводу, что бомж, который ночевал в пустующем коттедже, явился и обнаружил нового жильца, то есть Лео. Поэтому стал преследовать Морриса в его собственном доме, не зная, что он и есть хозяин коттеджа.

Думаю, теперь проблем у меня прибавится. Сводный будет сбегать из Бруклин Хайтс в Лонг Бич, а я буду кататься вслед за ним, пытаясь вернуть! Конечно, скоро он станет совершеннолетним и получит полное право поступать, как он хочет. Но это не отменяет того факта, что я продолжу беспокоиться о нём.

Позволяю малышу поспать ещё часик и усаживаю в своё авто. Лео начинает спорить, как обычно, но я, не выдержав, затыкаю его поцелуем. На этот раз он сопротивляется слабо всего несколько мгновений, потом втягивается в поцелуй сам.

Губы у него мягкие и сладкие. Упругий язычок ласкает мой, сливаясь с ним, словно в танце. Лео обнимает меня за шею. Его тонкие пальцы путаются в моих волосах, нежно сжимая их. Увлёкшись, мы целуемся, пока хватает воздуха, и он не хочет разрывать этот пьянящий поцелуй.

Домой мы едем молча. Лео красный от стыда и удовольствия, а я немного хмурюсь, но очень довольный. Будь моя воля, я продолжал бы наш сладостный поцелуй часами. Впрочем, это всё ещё впереди, а сейчас пора мне вернуться на футбольное поле. Меня ждет финальная тренировка перед важным матчем.

Спустя несколько дней, проведённых на нервах, я со своей футбольной командой готов сыграть решающий матч. Противник силён, но когда подобное меня останавливало? Тем более, что вижу на трибунах Лео и наших отцов, которые вернулись из свадебного путешествия раньше, чтобы присутствовать на этом матче в качестве зрителей.

Конечно, матч мы выигрываем, несмотря на большие сложности. В последнее время я планирую строить карьеру профессионального футболиста в будущем.


Эта победа придаёт мне сил и надежду на дальнейшие успехи в этой сфере. Когда отец, Эван и Лео счастливо обнимают меня после матча на поле, чувствую, что все мои мечты обязательно сбудутся.

Тайгер и Лео. Сводные. Любовь в Бруклин ХайтсМесто, где живут истории. Откройте их для себя