Эти глаза и губы... Залипаю на них и на его лицо. Кожа белая и чистая, без единого прыщика. Когда я видел Лео на глянцевых страницах журналов, то думал, что все изъяны замазывают косметикой и фотошопом.
— У меня тяжелый день! Этого больше не повторится! Не смей говорить моему отцу! — рявкаю, вспоминая с каким лицом отец велел мне присматривать за мальчишкой.
Начинаю думать, что папаше реально дороги эти Моррисы. Он ещё никогда не говорил с такой нежностью и заботой о ком-то. Понимаю, что забота об этом парне важна так же, как и о моём щенке.
— Отпусти меня... Я в туалет хочу... — просит Лео.
Только сейчас осознаю, что прижимаю тонкую фигурку к себе. Отпускаю его талию и смотрю, как он направляется на второй этаж. Подбежавший щенок виляет хвостом и ждёт, когда я займусь им.
Вывожу скучающего ретривера на прогулку. Самому не мешает проветрить голову. В моей голове внезапно стало слишком много Лео. И мне это не нравится! Никаких привязанностей там раньше не было, и я спокойно себе жил.
Возвращаемся домой с прогулки. Мне начинает казаться, что я спешу обратно из-за парня, который станет моим сводным. Кормлю щенка и заказываю еду для нас с Лео. Мне пофиг, чего он хочет. Будет ужинать тем, что ему дадут.
— Я не ем китайскую еду, — фыркает Лео, присев за кухонный стол.
— Это вкусно. Ешь! — открываю все упаковки и пробую лапшу.
— Слишком острое и солёное, — Лео отворачивается к подбежавшему пёсику.
— Опять выделываешься? — от моего удара кулаком по столу щенок испуганно забивается в угол.
Лео вздрагивает, но упёрто поджимает губы. Стрелой взлетев на второй этаж, хлопает там дверью. Пожимаю плечами и съедаю всё подчистую, его порцию тоже.
Приехавший отец начинает промывать мне мозг. Он взвинченный и уставший. На работе большая загрузка, а мистер Моррис требует ехать в Вегас на отдых. Они теперь сладкая парочка и у них должен состояться медовый месяц.
— Ты доверяешь ему? На него можно положиться? — спрашиваю отца.
— Конечно, сын. Эван — ответственный и серьёзный. Он любит меня и тебя. Что еще нужно для нашего счастья? — он полон уверенности.
Вспоминаю игривого блондина и плейбоя с экрана телевизора. Когда мистер Моррис берёт интервью у всех этих дамочек, они просто слюной истекают. Его флирт и обворожительная улыбка покорили и моего папашу.
— Лео поужинал? Ему понравилось в школе? — интересуется отец.
— Я заказал китайскую еду. Он отказался. Насчет школы спроси у него! — направляюсь к себе, чтобы закончить этот напрягающий разговор.
— Тайгер, будь с Лео дружелюбным. Ты бываешь груб! Так трудно узнать, какую еду предпочитает мальчик? — бросает мне в след отец.
Едва сдерживаюсь от резких высказываний и хлопков дверью. Включив свет, обнаруживаю на полу браслет Лео. Я же сказал этой принцесске не входить в мою спальню! Осматриваюсь, вроде ничего не тронуто.
Уже за полночь, но никак не могу уснуть. По универу поползли слухи, что мой папаша собирается замуж. На меня косо поглядывают и шепчутся за моей спиной. Впрочем, мне плевать. Будет неприятно, если в студсовете и в футбольной команде начнут подшучивать на эту тему.
Некоторым я с удовольствием начищу морды. Больше всех разойдется Локхарт. От него в групповом чате страстные пожелания сладких снов. Я его выкидывал из чата сто раз!
«Лео, я запретил входить в мою спальню! Какого черта ты тут делал?», — пишу и срываю злость на сводном.
«Я не заходил в твою комнату», — отвечает парень.
«Врать мне будешь? Твой браслет у меня!», — от злости готов швырнуть смартфон в стену.
Лео молчит. Спустя минуту раздается тихий стук в дверь. Распахнув её, вижу Морриса младшего. Его изящные длинные ноги — голые. Он поджимает пальцы ног и протягивает руку.
— Отдай браслет... — просит, не поднимая глаз.
На парне только рубашка, которая едва прикрывает короткие боксеры. Хватаю его запястье и втягиваю в спальню. Прижатый к стене, Лео втягивает голову в плечи, пытается увернуться от меня.
— Зачем ты делаешь всё назло? Хочешь, чтобы наши отцы разругались? Ты настолько эгоист? — рычу, схватив его за подбородок и подняв лицом к себе.
— Я ничего не сделал... Отдай браслет... — парень начинает дрожать и всхлипывать.
— Твоя вещь лежала здесь! Как она оказалась в моей комнате? — спрашиваю спокойней.
— Это Бэл. Он всё таскает в зубах... — шепотом отвечает Лео.
Он смотрит на меня испуганно снизу и упирается ладонями в мою грудь. Сквозь майку чувствую, как дрожат его пальцы. Замечаю вдруг, что глажу большим пальцем его подбородок и нижнюю губку.
Что со мной происходит? Отступаю назад и отдаю браслет. Лео, сжав в пальцах вещицу, тут же выбегает из комнаты. Слышу учащенный стук своего сердца. Похоже, тренировки перед матчем доконают меня. Надо просто выспаться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайгер и Лео. Сводные. Любовь в Бруклин Хайтс
RomanceЯ переехал в Бруклин Хайтс в новую семью. Мой отец решил стать супругом мистера Хантера, поэтому мне придётся поладить с отчимом и его сыном. Сводный сразу невзлюбил меня. Или мне кажется? Я интроверт, который любит книги и искусство, а Тайгер - кап...