Глава 28

1.1K 70 7
                                    


Тайгер


— В шестнадцать лет у меня было хорошенькое личико. Папа боялся отпускать меня гулять одного. Ему казалось, со мной обязательно произойдут неприятности, надо мной надругаются или втянут в плохую компанию, — говорит Лео.

Мы лежим в моей постели в Бруклин-Хайтс. Лео уже закончил школу актерского мастерства и очень артистичен. Моя карьера финансового аналитика идет в гору. Мы пересекаемся только дома у родителей или в моей Нью-Йоркской квартире, чтобы побыть вдвоём.

Лео лежит расслаблено в постели после хорошего секса. Он очень привлекательный и знает это. Длинные блестящие волосы обрамляют его миловидное лицо, они эффектно оттеняют большие голубые глаза.

Его лицо с прямым носом и чувственными яркими губами безупречное и пленительное. На парне нет одежды, лишь шелковая простыня закрывает изгибы его соблазнительного тела.

Мы идеально подходим друг другу. Обладая мужественной внешностью и пользуясь большим успехом у людей обоего пола, я остаюсь верным Лео. Этот парень интересует меня много лет с тех пор, как я увидел его на пороге своего дома.

— Я хотел уйти из дома, и нередко сбегал. Умирал от скуки и назойливых родственников. Потом мы с тобой встретились, Тайгер. Я даже рад такому повороту судьбы.

Вздохнув, он потягивается под простыней.

— Давай сделаем кофе, дорогой. Ночь сегодня бессонная.

Он заворачивается в простыню, и направляется на кухню делать кофе. Надев спортивный костюм, сопровождаю его.

— Когда я впервые увидел тебя, подумал, что ты скучный зануда. Я сильно ошибся! Я был без ума от тебя!

Он приближается ко мне, отставив кофейник. Простыня соскальзывает с его идеального тела. Парень обвивает руками мою шею и принимается покусывать мое ухо. У него красивое восхитительное тело.

— Хочешь меня, милый? — шепчет он.

— Да, всегда... — шепчу я.

Этим парнем невозможно насытиться. Сколько бы мы не занимались любовью, этого все равно мало.

— Ты ненасытен,Тайгер, — улыбается он. — Подожди, милый. Я нуждаюсь в отдыхе. Совсем немного. Приму душ, потом мы перекусим чем-нибудь лёгким. После сможем любить друг друга всю ночь. Налей кофе, он готов.

Он исчезает за дверью ванной. Слышу шум воды и мелодичное пение.

Вечером вышла реклама дорогого геля для душа на всех популярных каналах Нью-Йорка. В этой рекламе снимается Лео.

Тайгер и Лео. Сводные. Любовь в Бруклин ХайтсМесто, где живут истории. Откройте их для себя