Глава 16

2.1K 120 0
                                    


«Мы на Лонг Бич! Здесь шикарно! У тебя отличный бро! Будем завтра, а может, через пару дней!», - гласит послание от Локхарта.

Моя челюсть просто отваливается, а стаканчик с кофе едва не выпадает из рук. Лонг Бич?! Какого чёрта? Как я мог доверить Лео этому придурку Локхарту?

Но почему Лонг Бич? Ведь есть пляжи гораздо ближе, если этим двоим захотелось к океану! Билли как-то говорил, что увлекается серфингом. Неужели он потащил моего малыша учить кататься на доске? Или он повёз Лео на очередную спонтанную вечеринку к своим родственникам?

«Я убью тебя, Локхарт! Немедленно возвращайтесь! Или я приеду и вырву тебе ноги! Зачем вы поехали туда?!», - полыхая гневом, пишу ответ.

Дозвониться до Билли и Лео невозможно. Наверное, они просто бросили смартфоны и резвятся в океане. Я был уверен, что сводный боится холодной воды. Поздняя осень не очень подходящее время для купания и серфинга. Как по мне. Хотя Билли это никогда не останавливало. Он парень без мозгов!

От парней вестей нет, зато из студенческого совета сыплется ворох сообщений. Перед концом года всегда ужасный завал. К тому же, я должен присутствовать на тренировке моей футбольной команды. Мы не можем проиграть этот матч! Я себе этого никогда не прощу.

Но, если с Лео что-то случится, я этого тоже себе не прощу. Наши отцы с меня десять шкур спустят! Наконец, приходит сообщение от Лео.

«Тайгер, всё окей. Мы едим мороженое. Билли - прекрасный друг. Я написал папе, что со мной всё в порядке. Съемки рекламы прошли быстро и все довольны. На меня напялили какую-то модную дичь. Потом посмотришь в Teen Vogue. Я выгляжу в тех шмотках ужасно. Надеюсь, ты поел».

Он надеется, что я поел! Беспокоится обо мне, значит... Вздохнув с облегчением, иду на тренировку. Вся команда в сборе и только ждут меня. Наш нападающий шутит, что капитан Хантер влюбился, поэтому постоянно опаздывает. Под моим тяжелым взглядом шутничок сразу затыкается.

С тех пор, как в нашем доме появился Лео Моррис, я часто задерживаюсь, это правда. Но как сказал бы Эван: «Семья всегда на первом месте!» Сам Моррис-старший может улететь на другой край страны, даже не предупредив своего сына.

Впрочем, Эван сказал мне, что всегда тщательно выбирает семью, в которой оставляет своё сокровище Лео. Иными словами, мы Хантеры заслуживаем его доверие.

Несколько часов тренировки пролетают, как один миг. Приезжаю домой и обнаруживаю, что никого нет. Отец оставил записку на холодильнике: «Мальчики, мы улетели в Вегас. Сообщим время, когда начнется прямая трансляция нашей свадьбы в инстаграм. Не ссорьтесь! Целую, ваш папа!»

Всё вокруг меня происходит слишком быстро и неожиданно. От Билли и Лео нет ни одного сообщения. Они точно на какой-то тусе зависают! Без меня! Сажусь на диван в гостиной, чтобы посмотреть новости спорта. Сон охватывает, как только моя спина касается подушек.

Просыпаюсь я оттого, что чей-то нос щекочет мою щеку. Потом горячие губы присасываются к ней со звонким звуком. Оттолкнув от себя целующего, я пялюсь на Локхарта, сидящего у меня на коленях.

- Вот! Это тебе! Сувенирчик с пляжа! - со смехом Билли надевает мне на шею ожерелье из разноцветных ракушек.

- Вы приехали, наконец... Уже полночь! Где Лео? Лео! - ору я и сталкиваю Билли на ковер.

- Лео остался в Лонг Бич. У него там мама живёт. Он поехал к ней. Они давно не виделись, поэтому я не стал ему мешать. Лео сказал, что вернётся, как сможет. Он позвонит тебе. Ну ладно, если ты устал, то я поеду... - говорит Локхарт и повисает у меня на шее, целуя в губы.

Удивлённо смотрю на него. Лео нашел свою мать? Она же исчезла после его рождения, подкинув новорождённого Моррисам. Чёрт, если завтра случится конец света, я узнаю об этом самым последним!

Билли остаётся на ночь, всё-таки. Пол ночи мы играем в покер и пьём бренди. Я проигрываю кучу денег этому шулеру. Потом мы засыпаем в моей кровати, потому что пьяный плейбой наотрез отказывается уходить в спальню для гостей. 

Тайгер и Лео. Сводные. Любовь в Бруклин ХайтсМесто, где живут истории. Откройте их для себя