Лео
Утро начинается с неприятностей. В моей ванной неполадки с водопроводом. Не могу принять душ и почистить зубы. Это так сильно бесит, что хочется разреветься! Звонит папа. Наконец-то.
— Сынок, прости, что не сообщил о своём отъезде! Это для меня самого было неожиданностью! Как ты там? Уверен, что у тебя всё отлично! — папа весел и бодр, как обычно, когда у него увлекательное дельце.
— Да, пап... Всё нормально. Я учусь. Школа нравится. Мистер Хантер поздравил меня с первым днём в новой школе... Он добрый и хороший. Я подружился с Бэл. Мы немного играли... — стараюсь говорить более бодрым тоном.
— Оу, это замечательно! А с Тайгером вы играли? Пусть он научит тебя играть в футбол! Прекрасный вид спорта! Ну, ладно, сынок! Я уже бегу! Работа! Не пропускай обеды! — выкрикивает папа.
— Да, пап. Пока... Возвращайся быстрей... — отвечаю я.
Папа очень занятой человек. Его нельзя нервировать, поэтому я лучше не буду жаловаться. Если подумать, то можно игнорировать всё, что мне мешает и огорчает. Даже отсутствие водопровода.
Одеваюсь в школу и спускаюсь на первый этаж. Бэл бежит ко мне, виляя хвостом. Сажусь на корточки, чтобы погладить золотистую шерстку щенка. С кухни доносятся голоса Хантеров, кажется они о чём-то спорят.
— Сколько раз тебе говорить, чтобы ты не трогал моего щенка? — рычит Тайгер, встав над нами.
— Я пойду в школу... Тут недалеко... — пытаюсь протиснуться мимо этого татуированного медведя гризли.
Тайгер просто хватает меня под локоть и вталкивает на кухню. Мистер Хантер сидит за столом, пьет кофе и смотрит в планшет. Подняв глаза, он с широкой улыбкой наблюдает за нами.
— Вы отлично подружились, мальчики! Завтракайте и езжайте на учебу. Мне уже пора. Отличного всем дня! — Стэнли хлопает меня и Тайгера по плечу.
Как только дверь за ним захлопывается, я разворачиваюсь, чтобы уйти. Не хочется оставаться с сводным, от которого исходит энергетика несущегося на тебя скоростного поезда.
— Твой папаша написал мне утром. Прислал мне целый список того, что тебе можно есть, а чего нельзя! Ешь! — голосом Тайгера можно рубить, как топором.
Грубо усадив меня на стул, Тайгер задвигает его под стол. Оказываюсь прижатым к столешнице так, что даже больно. Передо мной появляется большая чашка горячего шоколада, жаренный бекон, спаржа, тосты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайгер и Лео. Сводные. Любовь в Бруклин Хайтс
RomanceЯ переехал в Бруклин Хайтс в новую семью. Мой отец решил стать супругом мистера Хантера, поэтому мне придётся поладить с отчимом и его сыном. Сводный сразу невзлюбил меня. Или мне кажется? Я интроверт, который любит книги и искусство, а Тайгер - кап...