Лео
— Ты с моим папой сговорился, Тайгер. Я знаю. Это он надоумил тебя взять меня в Альпы. Он считает, что мне нужно путешествовать, а не сидеть дома с книгами всеми днями напролет.
— Идею подал я, а вот твой отец эту идею поддержал!
— Ах, он всегда поддерживает твои идеи, какими бы сумасбродными они ни были.
От Тайгера пахнет снегом и шампанским. Необычайно вкусный и свежий запах. Невозможно надышаться им. Надышаться Тайгером, насмотреться на него. Он какой-то иной здесь. Не распаренный и ленивый лев, который вальяжно расхаживает по своим апартаментам. Здесь он собран и готов к любым приключениям.
— Нет... Я сказал нет. Я превращусь в ледяную статую! — отпихиваю его нехотя.
Мою руку Тай ловит и целует каждый тонкий палец. Смотрю так, будто сейчас выцарапаю ему глаза вот этими ноготками. Хантер обещает угостить самыми необычными блюдами северной кухни, покатать на пони, на подъемнике, экскурсию в какой-то обалденный замок.
Зарывшись под подушки, являю собой кота, который спрятался, но пушистый хвост выдает с головой. Его уговоры на меня не действуют.
— У меня сопли текут, когда я с мороза в помещение захожу! — нахожу последнее весомое объяснение своему желанию никуда не выходить.
— Вытрем! — смеется он и взваливает меня трепыхающегося на плечо.
Одетый, как капуста делаю осторожный шаг за порог отеля. На мне несколько свитеров, куртка-зефирка и шапка с огромным помпоном. Мученически оглядываюсь на камин в холле. Там горят весело поленья, от них идет благословенное тепло.
Тайгер ведёт меня, тормозящего ботинками, дальше. Дойдя до первого большого сугроба, он принимается красочно живописать местные красоты. Вот там готический замок на обрыве, а там самая высокая вершина Альп, а здесь милые пони с рыжей гривой!
— Ты хочешь прокатиться на милом пони, — сладко улыбаясь, он обводит взглядом окружающие сугробы.
Но меня уже и след простыл, и только цепочка из следов убегает обратно в отель. Просто я сбежал, пока он так старался рассказывать увлекательно и живо. Мороз защипал меня.
Раздосадованный парень сначала делает шаг вдогонку, потом собирается позвонить, но вместо этого направляется в ближайший бар. Смотрю, как он удаляется среди сугробов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайгер и Лео. Сводные. Любовь в Бруклин Хайтс
RomanceЯ переехал в Бруклин Хайтс в новую семью. Мой отец решил стать супругом мистера Хантера, поэтому мне придётся поладить с отчимом и его сыном. Сводный сразу невзлюбил меня. Или мне кажется? Я интроверт, который любит книги и искусство, а Тайгер - кап...