Глава 8

3K 270 10
                                    


Вынимаю наушники из его ушек и поворачиваю к себе лицом. Он закатывает глаза и ест крем, пока я пытаюсь достучаться до него.

- Наш матч через неделю. Придёшь? Ты придёшь, я сказал! Это главный матч года! Очень круто! Мы выиграем, я уверен! - смеюсь я.

- Как скажешь... - пожимает плечами Лео.

Наш загородный дом - двухэтажный белый коттедж. На фоне соседских домов он выделяется большим размером и планировкой. Дед очень рад приезду гостей, а Бэл с ног сбился, бегая вокруг. Я привез щенка сюда совсем недавно, но он уже хорошо подрос.

Вскоре дед уходит к соседу играть в бридж. Лео, как обычно, тихо сидит в своей комнате. Он закрылся там с тех пор, как мы предложили ему посмотреть на лошадь. Дед сказал, что мальчику нужно привыкнуть.

Да все мне только это и говорят: Лео нужно привыкнуть. Решив осуществить свою мечту - выспаться, я заваливаюсь на кровать. Почти проваливаюсь в сон, но шорохи будят меня.

- Тайгер... - произносит шепотом Лео совсем рядом.

Открываю глаза и удивленно наблюдаю за тем, как сводный подходит ко мне. Обычно он никогда не начинает разговор первым. Отвечает односложно, если его спрашивают. Моррис садится возле кровати на пол.

- Что случилось? Чего-нибудь хочешь? Я хочу поспать, например, - сонно зеваю и опускаю ладонь ему на голову.

Он стряхивает мою руку и отодвигается. Сколько Лео будет ещё прятаться в своей ракушке? Я нравлюсь ему, но он пытается это отрицать.

- Что думаешь об этой свадьбе? - спрашивает он.

- Думаю, что это самый лучший проект моего папаши. Вижу, очень он счастлив. Говорит, что помолодел на десять лет! - говорю я.

- Мой папа тоже счастливый... Я его таким никогда не видел. Даже, когда он выиграл в лотерею автомобиль, - вздыхает Лео.

- Если кто-то будет задавать бестактные вопросы или некрасиво обсуждать это, просто затыкай им рты! - говорю я и бью кулаком по кровати.

- А что, тебя уже спрашивали о свадьбе? - сводный сидит совсем грустный.

- Спрашивали. Любители совать свой нос в чужие дела. Я их быстро заткнул и на место поставил! - отвечаю.

Тайгер и Лео. Сводные. Любовь в Бруклин ХайтсМесто, где живут истории. Откройте их для себя