Глава 10

3.1K 235 18
                                    


— Чего Тайгер такого сделал, что ты его так избегаешь? Предложил взаимный минет в позе «69»? Ха-ха! Лео, я шучу! — Алекса продолжает веселиться.

Ошеломлённо смотрю на неё и не знаю, что ответить. Просто сижу красный от стыда. Не выдерживаю и бросаю в подругу подушку. Она попадает точно в её бокал, и коктейль расплёскивается на платье.

— Алекса Элмер! Ты отвратительная пошлячка! Хантер мне таких вещей не предлагал! Все твои подружки мечтают переспать с ним, а мне хочется сбежать от него подальше! — выкрикиваю я.

— Да ладно тебе, Лео... Я же вижу, что Тайгер тебе нравится. Меня ты не обманешь! Нет ничего плохого, если вы станете парочкой. Сразу одним махом можно сыграть две свадьбы! Свадьбу ваших отцов и вашу с Тайгером! — усмехается Лекси.

У меня больше нет сил возражать этой девчонке и злиться на неё. Для Элмер вся жизнь — это весёлая каруселька и развлекалочка. Неприятности и трудности — просто жизненные уроки или карма. С кармой надо смириться. Вот так она рассуждает.

Лекси, напевая, уходит в спальню переодеть запачканное платье. Включаю смартфон и обнаруживаю около сотни звонков от Тайгера. От моего отца всего двадцать три пропущенных звонка.

Но это уже означает, что меня посадят под домашний арест надолго. Точно, пока папа и его супруг будут зажигать в Вегасе, я буду торчать в Бруклин Хайтс под надзором Тайгера. Лучше бы сразу кинули меня в клетку к дикому тигру на растерзание.

Пока я размышляю о превратностях судьбы, звонит Тайгер. Долго не решаюсь ответить. Знаю всё, что он сейчас скажет. Будет запугивать и наезжать, конечно. Этот парень очень предсказуемый.

Появляется Алекса в новом платье и с новой прической. Она корчит смешные рожицы и указывает на мой смартфон. Сводный звонит беспрестанно. Игнорирую его звонки и направляюсь сделать ещё коктейль.

Следующие четверть часа мы с Элмер обсуждаем классическую литературу, которую прочли за этот год. С удовольствием пропускаю ещё полсотни звонков от Хантера Тайгера. Наконец, звонит мой папа. Наверное, долго не мог пробиться сквозь звонки сводного.

— Лео?! Пожалуйста, не устраивай сцен! Скажи, где ты находишься! Тайгер заберёт тебя! Мы все одна дружная семья, а в любой семье бывают разногласия! Замолчи! Говори адрес и жди Тайгера! — выкрикивает папа возмущённо.

Я ничего не успел ему сказать ещё, кстати. Молча слушал его гневную тираду. С Хантером в Бруклин Хайтс я точно не поеду. О чём и сообщаю папе. Он требует пояснений, но что я могу ему рассказать?

Папа, Тайгер залез ко мне в трусы. Не знаю, что было бы, не останови я этого наглеца. Но уверен: произошло бы нечто, к чему я точно не готов. Эротика с сводным в мои жизненные планы не входит. Чёрт, представляю размер его члена и в шоке краснею.

— Папа, я поживу у Алексы? В школу спокойно могу доехать на автобусе. Как все мои друзья. Нет, я не держу зла на Тайгера, но... Можно я поживу здесь? — не веря в удачу, спрашиваю я.

Папа возмущается ещё несколько минут, но благосклонно разрешает погостить у Элмер пару дней. Потом он изводит Лекси разными расспросами, но подруга стойко выдерживает это. Могу с облегчением вздохнуть, когда они прощаются.

— Я думала, ты никогда не идёшь против воли своего отца! Ты стал такой смелый, Лео! Всё же, Тайгер на тебя хорошо действует! — смеётся Лекси.

— Он действует мне нервы! — гневно говорю я и бью подушку.

На самом деле, после того случая, когда я год назад сбежал и колесил из штата в штат автостопом, побаиваюсь нервировать папу. Он в больницу попал, что-то с сердцем случилось.

Папа только кажется ветреным и легкомысленным. Он очень переживает из-за меня. Говорит, что я — единственный его наследник. Интересно, наследник чего? Его огромных кредитов?

Алекса предлагает прогуляться со своими друзьями. Мы посещаем пару кафе и парк, где сидим на траве, болтая о своих увлечениях. В этот день я питаюсь одним кофе и коктейлями. С Элмер всегда так. Она не тратится на еду, предпочитая всевозможные напитки.

Вечером, дико уставший от людей и пережитых эмоций, засыпаю в гостиной прямо на ковре. Сводный названивал и присылал сообщения каждые четверть часа, но я стойко игнорировал все его маневры. Ему придётся очень постараться, чтобы вымолить у меня прощение.

Тайгер и Лео. Сводные. Любовь в Бруклин ХайтсМесто, где живут истории. Откройте их для себя