Глава 29

1K 74 7
                                    


Лео

— Милый, с каких это пор ты такой блюститель чистоты и порядка, — смеется Тай.

После того, как мы вошли в квартиру, я принялся спешно и бестолково наводить в гостиной порядок, складывать постель в спальне.

Я не люблю заниматься домашним хозяйством, но какая-то недосказанность между нами толкнула меня чем-то занять руки.

Каждое утро, исключая уик-энды, приходила услужливая домработница, поэтому я не переживал о чистоте. Заметив грязную посуду на кухне, я стал складывать ее в посудомоечную машину.

Тайгер последовал за мной на просторную кухню.

— Любимый успокойся. Это такая мелочь. Подарю тебе модный сервиз, — говорит он, обнимая за талию.

Засмеявшись, оборачиваюсь и целую его в губы.

— Ну и подарок! Предпочел бы что-то более романтическое.

— Что, например? Поедем за покупками и выберешь.

— Я хочу «Феррари», шикарную виллу на Ривьере!

— О, не волнуйся. Скоро это всё у тебя будет.

Смешливо поглядев на него, закусываю губу.

— Я должен покинуть тебя в десять, но... — он гладит мои волосы. — Я могу остаться допоздна.

Игриво рассмеявшись, снимаю с себя пиджак и рубашку.

— Ты останешься, Тайгер!

Позже, когда мы в изнеможении ложимся рядом на смятых простынях, Тай смотрит на часы. Уже далеко за десять вечера и я засыпаю рядом, крепко сжав его руку.

Почувствовав, что он смотрит на меня, открываю глаза, потягиваюсь и издаю довольный стон.

— Ты похож на кота, — шепчет он. — Порой на домашнего игривого котенка. Но часто на гулящего мартовского кота.

— Тебе это нравится. И другим тоже.

— Никаких других. Я безумно люблю тебя и хочу вступить в брак с тобой.

Я удивляюсь этим словам, неожиданно произнесенным этим парнем. Все разговоры про брак между нами всегда выглядели, как шутки.

— С такой легкостью делаешь предложение. Тебе легко говорить, ты чувствуешь себя защищённым. Ты собираешься сделать это реально?


— Да, собираюсь, — он привлекает меня к себе.

— Я правда люблю тебя. Все уладится у нас, если тебе кажется, что есть преграды. Пока ты раздумываешь, я могу заботиться о тебе. Зачем тебе работать? Зачем тебе эти пробы. Я буду давать денег, сколько пожелаешь.

— Я рад, что ты многое спланировал, Тайгер, — глажу его по спине, чувствуя, что в мужчине вновь поднимается желание.

Тайгер и Лео. Сводные. Любовь в Бруклин ХайтсМесто, где живут истории. Откройте их для себя