Глава 2

3.4K 361 47
                                    


На следующее утро папа везёт меня в новую школу. Она совсем недалеко, могу и сам добираться пешком. Я учился в разных школах, поэтому могу судить об этой. Главное, что здесь спокойно и учителя квалифицированные. Ученики ведут себя прилежно, не нарываются на ссоры и драки.

К моему огромному удивлению, когда выхожу из школы, после занятий, то вижу Тайгера. Он стоит вальяжно возле своей тачки и пялится в смартфон.

Не понимаю, зачем он приехал. Жду папу, он должен забрать меня домой. От первого дня в новой школе голова раскалывается. Тайгер подходит ко мне, увидев через пару минут.

— В машину. Быстро! — рычит он.

— Мой папа. Он сейчас подъедет и... — запинаюсь я, но тут ко мне закрадываются сомнения.

Тайгер указывает на свою машину с таким видом словно сейчас швырнет меня в багажник. Молча иду и сажусь на заднее сиденье.

— Твой папаша укатил. Сказал, что куда-то на север страны, — бросает Тайгер, сев за руль.

Мы едем домой, а я пишу папе в чат просьбы пояснить, куда он уехал. Он часто так делает: уезжает в другой город или штат делать репортаж. Предупреждает меня редко, а чаще всего пишет уже с места работы.

— Я... Сам могу добираться до школы и обратно... — говорю я.

— Ротик закрой, — отрезает Хантер.

Он включает тяжелую музыку. Когда мы приезжаем домой, моя голова болит ещё сильней. Неужели, папа бросил меня на растерзание этому зверю? Ладно. Буду просто отсиживаться в своей комнате. Так прекрасно — своя комната и книги!

Возле лестницы на второй этаж снова встречаю щенка. Тайгер закрывает его в подвальном помещении. Мне остаётся лишь подняться к себе и приняться разбирать школьные задания. Тайгер врывается, как обычно без предупреждения.

— Жрачка в холодильнике. Надеюсь, микроволновкой и кофемашиной пользоваться умеешь! Если что-нибудь сломаешь — будешь платить! Бэл не гладить! Это мой пёс! Ты понял? — рык Тайгера слышен на первом этаже.

Киваю и отворачиваюсь. От этого парня у меня колючие мурашки по всему телу. Ненависти не чувствую, пока что, но угнетает и бесит ужасно. Думаю, что если нарвусь на его кулак, от меня и красной кляксы не останется. Тайгер всегда выглядит агрессивно настроенным.

Тайгер и Лео. Сводные. Любовь в Бруклин ХайтсМесто, где живут истории. Откройте их для себя