Тайгер
— Лео, ты снова сделал это. Снова заставил меня чувствовать себя так, словно я домогался тебя. Грязно и похотливо домогался. Как у тебя это получается?Щеки парня горят от стыда, а глаза от невыплаканных слёз. Он лежит на огромной кровати в моей спальне и шёлк простыней холодит разогретую кожу. Я лежу рядом, глажу, едва прикасаясь, его торс и бёдра.
Лео никогда не понимал, почему со мной ему настолько хорошо, что он забывает совершенно обо всём и самого себя. Главное — самого себя и свои воспоминания. Он говорил мне об этом.
Не было ничего хуже этих ужасных видений, приходивших по ночам. В них его мама снова уходила от Лео навсегда. Поэтому свои ночи он предпочитал проводить со мной, который действовал на него колдовским образом.
Успокаивал и говорил, что мы его точно не бросим и не оставим на обочине. Это немного утешало Лео. Буквально до нового ночного кошмара.
Иногда я находил его в гостиной или на кухне ночью в слезах. Отводил к себе в спальню, чтобы парень смог немного поспать перед учебным днём.
Облокотившись на подушку, которая совсем недавно лежала под головой Лео, принимаюсь разглядывать его. Как знатоки разглядывают бриллиант с необычной огранкой. В лунном свете, озарявшем комнату, лицо Лео перламутровое и красивое, как у готичной статуи.
Не выдержав и минуты этот исследующий обожающий взгляд, парень фыркнув, садится. Он принимается искать одежду, но я тяну его к себе, не желая отпускать в дождливой холодной ночи. Уложив рядом на подушки, показываю ему экран смартфона, на котором он с удивлением видит прекрасный заснеженный город в окружении красивых горных вершин.
Несколько мгновений парень, приоткрыв ротик, любуется этим великолепием, освещенным рождественскими огнями и бриллиантовыми отблесками падающего снега, но, вспомнив в чьих объятиях он находится, делает вид, что не увлечен. Стряхнув руку и всем видом показывая, что ему не интересно, а я очень навязчив, чем бешу до жути, он снова собирается уходить.
— Тебе нравятся Альпы, — с улыбкой наблюдаю, как изящная обнаженная спина Лео скрывается под одеждой.
— Вовсе нет. Скучный однообразный пейзаж. Холодно, мокро! — пренебрежительно бросив эти слова, Лео поднимается с кровати.
— Но этот швейцарский городок у тебя на постере над столом в комнате, — настаиваю я.
Подхожу к Лео и, обняв его за талию, осыпаю поцелуями лицо напротив, которое тут же краснеет от стыда. Усмехаюсь, ведь еще несколько минут назад это красивое лицо выражало запредельное удовольствие и экстаз, которые могу подарить парню только я. Это были всего лишь ласки, от которых он легко кончает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайгер и Лео. Сводные. Любовь в Бруклин Хайтс
RomanceЯ переехал в Бруклин Хайтс в новую семью. Мой отец решил стать супругом мистера Хантера, поэтому мне придётся поладить с отчимом и его сыном. Сводный сразу невзлюбил меня. Или мне кажется? Я интроверт, который любит книги и искусство, а Тайгер - кап...