Тайгер
— Папа, прекратите плакать! Иначе я буду тоже! — говорит Лео, держа отца за руку.
— Но я так растроган, Лео! Ты не представляешь! Твоя первая роль и такая потрясающая. Посмотри, мой супруг тоже всплакнул!
Мы выходим из кинотеатра, где шел первый показ фильма с участием Лео в главной роли. Мы специально отправились в самый большой кинотеатр Нью-Йорка, чтобы не только посмотреть картину на большом экране, но и лично убедиться, что она имеет успех у зрителей.
Наши отцы, которые идут в обнимку и утирают друг другу слезы, так расчувствовались от роли Лео, что нам приходится зайти в кафе и напоить их мятным чаем. Эван в восторге от кинокартины, а мой отец, который обычно скуп на эмоции, даже прослезился.
— Мы вырастили великого актера, дорогой, — говорит мужу Эван.
Лео, который все это время молчал, краснел и благодарно вздыхал, подает голосок.
— Вы преувеличиваете! Я старался играть качественно, и все же, накосячил кое-где... Но режиссеру понравилось и решили не переснимать. Хотя дублей мы сделали предостаточно. В следующий раз я выложусь на все тысячу процентов!
Обняв его, целую в завиток светлых волос. Лео скромничает, как всегда. Этот парень пропадал на съёмочной площадке и ночей не спал, разучивая роль до совершенства.
— Ты слышал, что говорили все эти люди в кинозале вокруг нас? Им реально понравилось! Значит, ты уже все сделал качественно. В некоторые моменты мое сердце замирало! — говорю я, хлопая его по плечу.
— Не думал, что мелодраматические роли это мое амплуа, но режиссер пришел к другому выводу. Безумно рад, что всем вам понравилось!
— Лео, мы поздравляем тебя! — мой отец тепло обнимает Лео.
— Светский прием через час. Расслабляться будем потом! Поехали! — поднимаю мужчин, напоминая о вечеринке.
— Светский прием! Слишком пафосно, Тайгер. Ты стал владельцем одного из самых крупных футбольных клубов в стране и хочешь отпраздновать это событие с друзьями, — улыбается Лео.
— Все наши друзья это светские львы и львицы, — смеюсь я и все подхватывают мое веселье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайгер и Лео. Сводные. Любовь в Бруклин Хайтс
Любовные романыЯ переехал в Бруклин Хайтс в новую семью. Мой отец решил стать супругом мистера Хантера, поэтому мне придётся поладить с отчимом и его сыном. Сводный сразу невзлюбил меня. Или мне кажется? Я интроверт, который любит книги и искусство, а Тайгер - кап...