Тайгер
Утро выходного начинается с безудержной болтовни мистера Морриса. Я так сладко спал и собирался проспать до полудня. Видеоозвонок от будущего отчима резко будит меня, вызывая кипящую злость.
- Доброе утро, милый! Извини, что я так рано, но весь день буду ужасно занят! Всего два вопросика! Как вы там? Лео просит меня, чтобы я увез его подальше от вас! В чем дело? Вы поссорились? Мальчики, не ссорьтесь! Вы же одна прекрасная любящая семья! У Стэнли прошла простуда? Я не хотел его будить ранним звонком! Он круглосуточно на работе! Я очень за вас всех переживаю! Я вас очень люблю! - восклицает Эван, промокая салфеткой слёзы на глазах.
Даже не пытаюсь переварить всю ту инфу, что он вылил на меня. Зеваю и подкладываю еще одну подушку под голову. Блондинистый элегантный красавец в моем смартфоне пьет кофе где-то в Техасе.
С раннего утра мистер Эван выглядит так классно, словно не колесил по пыльному Техасу, а делал СПА-процедуры в салоне красоты. Он ждёт отчета, но я могу лишь зевать и почесываться.
- Всё прекрасно, мистер Моррис, - заверяю его.
- Да? Ты уверен, Тайгер? - недоверчиво поглядывает он.
- Всё окей! - улыбаюсь и подмигиваю.
- Тогда я спокоен! Пожалуйста, проследи, чтобы Лео хорошо питался. Мой сынок всё время забывает покушать. Это у него с детства. В следующем месяце у него две съемки для рекламы. Supreme! Nike! Он должен выглядеть превосходно! Сейчас он бледный и худой! Или мне кажется, милый? - обеспокоенный мистер Эван обмахивается салфеткой.
- Вам кажется! - смеюсь я.
Моррис ещё несколько минут болтает о жизни в Техасе и уходит делать новый репортаж на местное ранчо. Мой сон улетучился. Потягиваюсь, принимаю душ и направляюсь в комнату Лео. Шторы здесь, как всегда плотно закрыты. Малыш спит на животе, обняв подушку.
Одеяло сползло к его ногам. Отчетливо вижу его округлую попку, обтянутую спортивными брюками. Очень хочется погладить и ущипнуть эти соблазнительные округлости. Вздохнув с сожалением, щекочу Лео под шейкой.
Он резко оборачивается и испуганно смотрит на меня. Словно он не спал, а ждал моего появления. Как дрожащий кролик ждёт нападения хищника. Мне хочется рассмеяться и потискать его сонного и такого тёпленького. Но принимаю равнодушный вид и роняю пару фраз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайгер и Лео. Сводные. Любовь в Бруклин Хайтс
RomanceЯ переехал в Бруклин Хайтс в новую семью. Мой отец решил стать супругом мистера Хантера, поэтому мне придётся поладить с отчимом и его сыном. Сводный сразу невзлюбил меня. Или мне кажется? Я интроверт, который любит книги и искусство, а Тайгер - кап...