Глава 13

2.2K 129 0
                                    


Лео

Раньше я думал, что скитаться по родственникам — это ужасно и муторно. Теперь считаю, что уезжать от Хантеров и возвращаться к ним обратно — самое кошмарное, что могло со мной случиться.

Во-первых, мне стыдно и неловко. Перед папой и мистером Стэнли. Во-вторых, неудобно перед Лекси. Я обещал ей ещё погостить. Она надеялась, что мы сходим в художественную галерею и на выставки современных художников.

Я просто уехал от неё, ничего толком не пояснив. Конечно, Лекси меня отлично поняла и без слов. Она сказала на прощание, что семья — самое важное для человека. Если Хантеры теперь являются моей семьёй, то я должен ими дорожить и постараться ужиться с ними.

Когда мы входим в апартаменты на Бруклин Хайтс, осенний вечер спускается на город. Пытаюсь скрыться в своей комнате, но Тайгер, как скала вырастает на пути. Он прилагает все усилия, чтобы казаться милым и добрым. За всё это время даже не наорал ни разу.

— Твой отец и мой обещали сегодня быть к ужину. Я сообщил мистеру Эвану, что привёз тебя домой. Как насчёт того, чтобы приготовить ужин вместе? — улыбается Тайгер.

— Может, лучше купить готовый? Я... Как-то этим не занимался особо... — бормочу я и стараюсь протиснуться между стеной и сводным.

— Да мы приготовим что-нибудь самое простое! Мой отец любит хорошо прожаренные стейки и салаты. Это элементарно! А твой что любит? — Хантер само очарование.

Мой папа предпочитает ресторанную еду за баснословные деньги. Европейскую кухню. Названия блюд я никогда не могу запомнить. Не знаю, как Стэнли будет справляться с запросами моего отца. С его транжирством, в том числе. Могу Хантеру только посочувствовать в этом плане.

— Ну... Не знаю... Салаты папа тоже любит... — говорю я.

Откровенно говоря, я застрял между сводным и стенкой, пока карабкался на второй этаж. Тайгер милосердно берет меня за талию и ставит на ступеньку. Чувствую, у него созрел какой-то план. Он хочет установить доверительные отношения, но надолго его терпения и снисходительности не хватает обычно.

— Отлично, Лео! У нас имеется всё необходимое. Надеюсь, ножом ты умеешь пользоваться? Я пожарю стейки, а ты нарежешь салат. Мы отличная команда! — сводный воодушевленно тащит меня на кухню.

Начинаю сожалеть, что не остался у Элмер, которая кухонный нож в руки отродясь не брала. Питается морковным соком, смуззи и радуется жизни.

Я шоколадки люблю с высоким процентом какао, и Тайгер это понял. Подсовывает мне в карман одну незаметно. Правда, при его габаритах сделать что-либо незаметно — очень трудно.

В открытом холодильнике мы не наблюдаем ничего похожего на ингредиенты для салата. Кроме увядшей спаржи, там ничего подходящего нет. Сводный заказывает доставку свежих овощей и фруктов на дом. Он принимается за готовку стейков, а я сижу на высоком стуле возле стола и наблюдаю за ним.

Несмотря на комплекцию, Тайгер двигается с грацией. Наверное, он хорошо танцует. Впрочем, бегать по футбольному полю и орать на подчиненных — это у капитана Хантера получается лучше всего.

Пока я переписываюсь с Алексой, приезжает доставщик. Судя по количеству покупок, Хантер собирается накормить целую команду футболистов. Он озадаченно пялится в смартфон, выискивая рецепты салатов. Раскладываю овощи в холодильник, между делом проверяя переписку с Лекси.

Сообщение от школьного учителя замечаю не сразу. Мистер Ли просит принести завтра в школу мои документы, удостоверяющие личность. Они там что-то напутали и нужно проверить какие-то даты. Тайгер отвлекает меня, вернее его горячие ладони. Ощущаю их на своей спине, плечах и отшатываюсь.

Эта его навязчивая манера трогать и гладить меня в самое неподходящее время — пугает и раздражает. Хватаю самый большой нож и принимаюсь нарезать салат. С оружием в руках как-то спокойнее. Да и сводный старается держаться на безопасном расстоянии.

— Томаты не сочетаются с креветками, Тайгер... — отодвигаю креветки, которые Хантер пытается высыпать в чашку с нарезанными овощами.

— Но на этом сайте сказано... Да какая разница? Вкусно и ладно! — Тайгер мешает всё в кучу.

Битый час мы спорим, какие ингредиенты сочетаются, а какие нет. В итоге, разозлившись, я обзываю сводного деревенщиной, а он меня: долбанным гиком. Расплакавшись, я оседаю посреди кухни на пол и реву. Тайгер извиняется и пытается меня успокоить. Подсовывает стакан бренди.

Тайгер и Лео. Сводные. Любовь в Бруклин ХайтсМесто, где живут истории. Откройте их для себя