Ваня: если попробуешь кальян, возможно обратно и сделаю)-ухмыльнулся он.— я просто хочу попробовать, не думай что это из-за тебя.
Ваня: ну давай, давай.
Я взяла кальян и втянула в себя пар. Это первый раз, раньше я никогда этого не делала. Горло начало немного жжечь и мне хотелось кашлеть. Но мне надо было уделать нос этому Ване, поэтому я держала в себе весь этот пар. Все смотрели на меня не отрываясь.
Аня: выдыхай!
Я выдохнула и сразу начала кашлеть. Ваня жалко смотрел на меня, ему это было противно с этого. Фу, брезгливый.
Ваня: все понятно.
— разморозь вино!
Ваня: у тебя ещё два стакана.
— я хочу это вино!
Ваня: боже.
Мах рукой и мой стакан воспламенился. Я испугалась и кинула его на стол. Ваня засмеялся.
Он сделал ещё один мах и стакан превратился в ледышку.— придурок! Что творишь?
Ваня: хахаха, боже. Реально думала, что я верну все обратно? Хахаха, глупышка..
— пошел ты!
Я схватила другой стакан с вином и выплеснула алкоголь на рубашку парня. Немного я попала ещё на Вику, она вскочила с колен юноши и зло посмотрела на меня.
Ваня: да я тебя убью! Это моя любимая рубашка!
Ами: ой-ой.
Парень начал вставать. Амина быстро среагировала, схватила меня за плечо и переместила на балкон.
Ами: ещё не поняла кто он? И что это за взгляда? Влюбилась, мать?
— нет!
Ами: да он может все, благодаря деньгам! Пожалуйста, будь с ним поаккуратнее.
— а что мне делать?
Ваня: на!-внезапно появился он.
Русый кинул в меня свою рубашку.
Ваня: стирать будешь!
Ами: а ты как?..
Ваня: это не важно. Не нарывайся, т/и.
— не буду я стирать твои вещи, ты никто и звать тебя никак!
Я обратно кинула парню рубашку. Я видела как он злился и меня это забовляло. Кажется мальчик никогда не получал отказы.
— придурок!
Ваня: не называй меня так! Ты ещё не знаешь кто я, и на что способен..-угрожал он.
— пошел в жопу!
Юноша махнул рукой и какой-то невидимой силой меня толкнуло за перегородку. Я упала в бассейн.
А вот плавать меня никто не научил.Я начала пытаться как-то удержаться на плаву. Но это получалось нелепо и я захлебывалась. Сверху за мной наблюдал Ваня и ехидно улыбался.
Амина телепортировалась ко мне и помогла вылезти.И все же после этого, парень для меня не перестал быть привлекательным.
Надо же..влюбилась в идиота.