Четверг. Мы с девочками собираемся на стадион, посмотреть на игру парней.
Я очень рада за Ваню, ведь все дни он говорил только о соревнованиях. Для него это очень важно, и я понимаю это.В зал мы пришли намного раньше остальных. Мне надо было подбодрить парня, понятно что он очень волнуется. Я бы тоже волновалась.
— все будет хорошо, вы победите этих..зимних фей?..
Ваня: полосатые муравью.-поправил он мне.
— белые куалы все смогут! Юху!
Ваня: спасибо, малыш.
— вы будете где-то отмечать, если выиграете?
Ваня: с командой в кафе сходим)
Через полчаса играю, ух. Волнительно.— я уверенна вы сможете! Я верю в вас.
Ваня: спасибо.
Он поцеловал меня в лобик. Я одарила его улыбкой, и побежала к девочкам. За разговором время пролетело быстро. Начали объявлять команды.
Тренер: капитан команды "белые куалы". Иван Бессмертных!
Я хлопала громче всех, пока русый выходил на площадку. Он махал всем, но смотрел только на меня.
Тренер: все в сборе, можем начинать!
1 период. Выигрывала комнада соперников. До окончании игры оставалось меньше 20 секунд.
Мяч вел игрок из команды полосатые муравьи. Он закидывает мяч в корзину, и звенит свисток. 4:8.Перерыв. Я побежала к Ване. Он пил воду, на вид он был очень грустным.
Ваня: боже.. из-за меня.
— не из-за тебя!
Ваня: проиграли!
— впереди ещё 3 периода! Не расслабляйся.
2 период. Начали хорошо, они не дали забросит им не одного очка.
Очень сильно вытягивал Саня. Ваня был какой-то не собранный, растерянный и сонный. Они выиграли этот раз. 8:2.
У комнады соперников не было шансов на победу.— в этот раз лучше) чего ты какой?
Рассеян как будто.Ваня: тебе не кажется. Все ещё переживаю.
— порвите их в следующей игре.
Ваня: ради тебя..-тихо, ели слышно, произнес он.
3 период. И опять они выходят первые. Ваня активно бегает по полю, забрасывает мяч в корзину, зарабатывая очки команде. В это игре они надрали им зад. Комнада соперников не могла даже выхватить мяч из ловких рук игроков комнады "белые куалы".
8:2.4 период. Последний. Все равно комнада Вани выигрывала, но все же я переживала за него. В этой игре команда соперников, видимо поверила в себя. И начала нормально играть. Счёт сравнялся.
Уверена они были напряжены сейчас, как и я. Я следила за каждым игроком команды Вани. Они что-то больно расслабились.
6:6. До окончания игры оставалось секунд 15 от силы. Мяч вел соперник, за ним бежал Ваня.
Он ловко выхватывает мяч, и бежит в обратную сторону.Тренер: 3..2..
На последней секунде, Ваня бросает мяч в кольцо. Все притихли. Он крутиться вокруг до около, и вот он падает в кольцо.
С трибун все встают и аплодируют Ване. Команда подбегает в нему, и обнимает. Он так счастлив, и я счастлива.Вырываясь из объятий комнады, он начинает бегать по площадке и кричать ОСОБЕННАЯ. особенная?
Это же я особенная? Что это может значить?Он подбегает к трибунам, и его останавливает тренер.
Тренер: особенная? Ты посвятил это попадание кому-то?-он поднес к нему микрофон.
Ваня: мг.-он посмотрел на меня.
Тренер: она сейчас тут? Смотрела за твоей игрой?
Ваня: мг.
Тренер: так пуская она спуститься к нам!
После этих слов, я вскочила с лавочки и быстро спустилась вниз к Ване.
— Ты молодец..
Тренер: может хотите что-то сказать своей возлюбленной?
Ваня: т/и, я люблю тебя. И буду любить вечно!
Он прильнул к моим губам. У всех на глазах он поцеловал меня. Парень приобнял меня за талию, а я его за плечи.
Сейчас я счастлива, вот бы это длилось вечно..
______________________________________
Эээ..да, это конец. Надеюсь вам понравилось, и вы будете ждать от меня ещё историй. Я уйду в отпуск на дня 3-4. Надеюсь вы не против..вот. До скорого:)