17: ПОСЫЛКА

1.1K 62 15
                                    

В школу я не пошла т.к проспала.
Лицо было опухшее и все красное.
Голова жутко болела, я даже с постели встать не могла.

С горем пополам я дошла до кухни и выпила таблетку. Состояние было не очень. Дикая слабость, голова и побалевало горло.
Я решила померить температуру:
38.6

— ура, нахуй школу!-подумала про себя я.

Мне стало скучно и я решила провести стрим. Закутавшись в одеяло, я стала похожа на пленного немца. Записав кружочек в тг, я пошла подрубать стрим.

— сегодня на больном, чат. Короче, меня заставили танцевать вальс. С кем поставили? С челом каким-то.
Из 11, он высокий как фонарный столб и агрессивен как шакал.

Донат: от ffff_gps12
        5000 руб
Выздоравливай, ма.

благодарю за 5000 тысяч, и за пожелание. Чат, как у вас дела? Температура какая? Высокая, но вы не волнуйтесь! Скоро я вылечусь и все будет хорошо.

Донат: от deepins02
         10.000 руб
Шакал значит. Я тебя понял..

Чат начал истерить, что дипинс в чате. Я же спокойной сидела и улыбалась в камеру. Ванек значит известный стрмер? Надо будет посидеть на его стриме.

Я сделала вид, что не заметила его донат и продолжила разговаривать с чатом.

— почему вы так шокированы? Да, Ваня тот самый 11-классник. Шип?
Гендис? Чат, вы чо? Хах.

Донат: от nfs_pppys
          300 руб
Ма, тебе не нравится? Вроде прикольно.

В глубине души, я ликовала. Была надежда, что я влюблю в себя парня и мы будем вместе. Его поддержка вчера, для меня многое значит.

— нет, мне не нравится.-врала я.— совместный стрим? Не в жизнь!

***

После стрима я заказала себе роллы. Прождав час, в дверь позвонили. Я открыла, но за дверью не было курьера. На пороге лежала коробка, я подняла ее и унесла к себе в комнату.

Я открыла посылку. В ней лежали всякие вкусности, и лекарства. На дне коробки, лежало письмо. Я принялась читать его:

Чтобы не заразиться, мы отправили тебе посылку. Ребята положили сюда необходимое для выздоровления<3. Лечись, малышка.

P.S от Амины, Ани, Серёжи, Сани и Кости.

Кости? А ему какое дело до меня?..

любовь во тьме Место, где живут истории. Откройте их для себя