21: ТАНЦУЙ, МАЛЫШКА

1.1K 62 27
                                    

Я рванула на танцпол. Музыка на столько качала, что хотелось танцевать под нее всегда.
Ты не слышишь никогда кроме нее.

Встав рядом с какой-то девушкой, я начала танцевать как умею. Вилять бедрами, плавно двигаться, делать какие-то движения лёгкие движения.

Наташа: нечего себе, вот это ты выпила.-сказала та девушка.— я Наташа.

— я немного пила, просто хочу показать одному парню, что я умею. Я т/и.

Наташа: умеешь ты многое, это точно!

Мы танцевали в паре. Шатенка повторяла за мной движения, и добавляла новые. Я даже забыла о ребятах, и ради кого я вообще все это делаю. Мне было очень весело, и хорошо. В танце я получше узнала о Наташе. Оказывается она тоже стримерша, и достаточно известная.

Наташа: что за парень кстати?

— думаю знаешь дипинса.

Наташа: ему? А признаться не чо?

— он не такой как на стримах, он прячет настоящего себя под маской..

Наташа: я с ним лично не знакома, но многое слышала о нем. Слушай, я сейчас отойду, но скоро приду! Не теряйся!

— заметано.

Девушка ушла в сторону уборной, а я продолжила наслаждаться песней. В один момент сзади меня обнимают за талию, и спускают руки чуть ниже.

Ваня: танцую, малышка..-произнес он мне на ухо.

Улыбнувшись себе самой, я продолжила танец. Стеснения не было вообще, мне как будто было все рано, что за спиной стоит парень моей мечты. Я знала, что нечего не испорчу, я почему-то была уверана в этом.

Крутила бёдрами перед парнем, как настоящая стриптизерша. Уверенность была на высшем уровне, а стеснительность вовсе пропала. Алкоголь завладел моим разумом, и мне было все равно, что творю. Вроде бы на так много и выпила, по видемому этого хватило.

Русый резко разворачивает меня на себя, и я упираюсь в его грудь.

Мы смотрели друг на друга. Безумно хотелось его поцеловать, я жаждала этого больше всего на свети.

Ваня: танцуешь шикарно..

— я знаю.

Ваня: ты на столько пьяна, что тебе все равно?

— не такая уж я и пьяная..

Ваня: будешь помнить завтра что-нибудь?

— конечно!

Парень резко приблизился ко мне, и жадно вцепился в мои губы. Он сжимал мою талию, а я гладила его щеку. Его губы такие мягкие, и нежные. Хочется целовать их вечно. Русый обнял меня ещё сильнее, прижимая меня к себе.
Это было на столько вау. Я даже предположить не могла, что такое когда-нибудь произойдет.

Ваня: и целуешься классно..

любовь во тьме Место, где живут истории. Откройте их для себя