Я проснулась от сопенья Серёжи у себя над ухом. Я толкнула парня на другой край дивана и пошла на кухню. Проходя мимо спальни Сережи я заметила, что на его постели спать девочки. Как мы оказались дома, в душе не чаю.
После выходки с бассейном, я не помню нечего.На кухне, на столе лежал пакет. Заглянув в него, я увидела грязную рубашку Вани. Придется стирать.
Я взяла ее, закинула в стиральную машинку и вернулась обратно.Я заворила себе кофе и решила полистать ленту Инстаграмма.
Мне попалась фотография Вани, я зашла на его страничку и начала смотреть его фотографии. Какой же он все таки красивый.. Не замечая как на каждую его фотку я ставила лайк. Одумавшись что натворила, я начала быстро убирать лайки.— что я натворила?!
Тут мне в дерект приходит сообщение. Это было от Вани. Дрожащими рукам я открыла наш чат и посмотрела смс.
deepins:
-на моей страничке сидим? 😏gendri:
-что? Нет, боже. Заняться мне больше не чем?deepins:
-видемо нет. Спасибо за лайки.gendri:
-какие? Я их не ставила, это у тебя какой-то сбой.deepins:
-ну да, ну да.gendri:
-напридумал себе что-то.Он вышел из сети не прочитав сообщение. Ну и черт с ним.
Я выключила телефон и пошла мыть стакан. Вернувшись я заметила сообщение от Вани:
deepins:
-Палец сам лайк поставил?gendri:
-Чё пристал ко мне?Иди нахуй.Я вышла из инсты, взяла наушники и включила музыку. Под музыку я начала собираться на пробежку.
Мой путь составляет 4 километра. Это от моего дома до торгового центра.
Переключив песню на иностраных исполнителей, я побежала.
Пробегая мимо своей любимой кафейни, я заметила знакомого мне парня. Я остановилась, чтобы получше рассмотреть его. Русый парень поднял на меня взгляд, я ужаснулась увидев Ваню. Он ухмыльнулся, встал из-за столика и направился на выход.
— ну нахер.
Я продолжила свою пробежку, делая вид, что не видела Ваню.
Заметив что он вышел из кафе и пошел в мою сторону, мне пришлось ускорится. Парень не бежал за мной, он шел умеренным шагом. Я успокоилась.Я подбегала к светофору, думала что успею на зелёный. Только я хотела ступить на дорогу, светофор загорелся красным.
— черт.
Ваня: и не говори.-неожиданно для меня произнес русый.
Он стоял в паре метрах от меня, в руках он держал телефон и явно что-то искал в нем.
— э..привет..
Ваня: как тебе мои фото? Понравились?
— я не заходила на твою страничку, с чего ты взял?
Ваня: не притворяся дурочкой.
Загляни в телефон.Я достала телефон и включила его.
На экране блокировки высветилось несколько сообщений.*Пользователю deepins понравились ваши публикации*
*Пользователь deepins оставил комментарий на одной из ваших публикаций*
*Пользователю deepins понравились ваши публикации*
— ты заходил на мою страничку?
Ваня: я? Нет, мне больше заняться не чем?-закотил глаза он.
— ты ведёшь себя как маленький ребенок.
Ваня: а ты.
Я услышала звук светофара, загорелся зелёный свет.
— знаешь, мне пора.
Только я ступила на проезжую часть, я услышала громкий звук тормозов и скрипящий звук от шин..