Будто вчера между нами нечего не было..
Все пары поднялись на сцену, и мы не исключение. Женщина, которая будет нас учить танцу, начала раставлять нас по местам.
Елена: и так, меня зовут Лена и я буду вас учить. Мальчика, положите руки на талию своих дам.
Парень приобнял меня за талию.
Мне стало душно и жарко. Мое лицо покрылось румянцем и кажется русый заметил это.Елена: а девушки обнимают своих спутников за плечи.
Я положила руки на плечи Вани.
Он приспустил руки ниже и немного потянул на себя. Мы были близко-близко друг к другу. Ему как будто нравилось то как я стесняюсь и краснею. Он играет со мной.Елена: отлично, так и стойте..
***
После репетиции, я самая первая выбежала из актового зала и начала ждать девочек. После меня вышел Ваня, тут же я вспомнила про его одежду, что взяла с собой.
— Ваня!
Ваня: чего?
— а..э..-я вытащила пакет— твое, вчера ты так и не забрал.
Ваня: да, точно.
Он забрал пакет и пошел дальше по своим делам. Даже спасибо не сказал, придурок.
Ами: хей, ты чего так удрала быстро?
— я не хочу стоять в танце с ним!
Аня: да ну? Я кто ночью нам душу изливал, что любит его?
— кто? Точно не я.
Логинова: т/и, ты ахринела у меня парня уводить?-подошла к нам Вика.—и о чем вы тут шепчетесь?
— не твое дело, Вика. И никого я не увожу.
Логинова: я вижу как ты смотришь на него! Я не тупая. Запомни, он мой. Поняла?
— мг.-закатила глаза я.
Логинова: ещё раз к нему подойдёшь!..
Ами: видое не удаленно. Не угрожай ей.
Логинова: пошли вы! Я Ванечке расскажу, вам мало на покажется!
— удачи)
***
Ами: я кушать хочу, пойдёмте в столовку..
— я не против, идёмте.
Влад: девочки, вы тоже идете на драку смотреть? Хаха.
— драку? Что?
Леша: там драка в столовке.
Ами: кто?
Костя: там из вашего класса, и из нашей параллели девочки дерутся. Из-за новенького. Вани. Логинова и Куданова.
— мы обязаны это посмотреть!
Амина перенесла нас с пацанами в столовку. Там происходил пиздец.
Вика и Даша ругались и вырывали друг другу волосы, наносили удары и царапались ногтями.За этим наблюдали даже поварихи. Некоторые даже снимали.
Логинова как обычно пускала свои ветки, а Куданова пыталась гипнотизировать ее. Так же они бросались едой друг в друга, короче наблюдать было интересно.
А все это из-за одного Вани.Костя: а за меня девчонки не дерутся..-грустно произнес он.
— они просто тебя не достойны, хахахха.
Костя: пасиб, успокоила.
— аххах.
Ами: т/и! Осторожно!
Я повернулась обратно к девочкам и увидела, что в меня летит стакан с кофейным напитком. Почти у моего лица, стакан останавливается и падает на пол.
Я посмотрела на толпу людей и увидела русого, который смотрел на меня. Это он сделала? Наверное..